«Яндекс.Почта 360» научилась предугадывать тему писем

В сервисе «Яндекс.Почта 360» появился новый интеллектуальный инструмент: отныне система способна самостоятельно «придумывать» тему письма, анализируя его содержимое и перечень вложений.

Для генерации возможных вариантов названия электронного сообщения применяются специальные «умные» алгоритмы. В частности, учитываются текст послания, а также названия и формат прикреплённых файлов.

Выбор наиболее подходящих тем происходит в два этапа. Сначала сервис находит в базе популярных названий от 10 до 20 вариантов, которые наилучшим образом соответствуют конкретному письму: эти заголовки объединяются с темами, которые человек ранее придумывал сам — такой подход позволяет сделать подсказки персональными. Затем специальный алгоритм ранжирует получившийся список, чтобы определить лучшие варианты.

«По данным «Яндекса», около 20 % писем люди отправляют без темы. Такие письма легко не заметить, а кроме того — их потом сложно найти. Чтобы пользователи чаще заполняли поле с темой, почта стала предлагать подсказки», — отмечает российский IT-гигант.

К примеру, если текст письма содержит информацию, связанную с приобретением товаров или услуг, в качестве темы может быть предложен заголовок «Заказ». А если пользователь прикрепил к сообщению PDF-файл, сервис сгенерирует название «Скан документов». 

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *