Google заработала на рекламе в поисковике больше запланированного, несмотря на глобальную неопределённость

Компания Alphabet, являющаяся материнской для Google, опубликовала финансовый отчёт по итогам второго квартала 2022 года. Направление бизнеса, связанное с рекламой в поисковике Google, показало хороший результат и позволило IT-гиганту приблизиться к прогнозам аналитиков с Уолл-стрит. На этом фоне акции Alphabet показали рост на 5,5 %, поскольку инвесторы убедились в способности крупнейшего в мире продавца онлайн-рекламы справиться с глобальной рецессией лучше многих конкурентов.

Источник изображения: Pixabay

Руководители Alphabet во время онлайн-встречи с инвесторами высказали осторожные опасения, неоднократно употребляя слова «неопределённость» и «неуверенность» для характеристики текущей ситуации в экономике. Также было сказано, что продажи рекламы на YouTube во втором квартале росли самыми медленными темпами с момента публикации первого статистического отчёта платформы в 2018 году. Руководство Alphabet считает, что Google не застрахована от спада, хотя в отчётном периоде компания показала хорошие результаты.

Клиенты Google по всему миру продолжают отдавать предпочтение онлайн-рекламе в поисковике компании, поскольку такая маркетинговая схема направлена на людей, ищущих соответствующие товары, что приносит более высокую прибыль. Поставщики туристических услуг и представители розничной торговли обеспечили почти 14-процентный рост продаж поисковой онлайн-рекламы Google во втором квартале, объём которых составил $40,69 млрд. В целом доход Alphabet за трёхмесячный отрезок составил $69,69 млрд. Прибыль Alphabet во втором квартале снизилась до $16 млрд или $1,21 на акцию, тогда как аналитики прогнозировали прибыль в $1,29 на акцию.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *