Google запустила Game Servers

Сервис Google Cloud объявил о запуске бета-версии Game Servers. Это гибкая и управляемая среда для запуска игр, в том числе многопользовательских, на базе облачных систем поискового гиганта. Важно отметить, что это не полноценные потоковые сервисы. Game Servers позволяет упростить создание, масштабирование и управление бэкенд-сервисами для своих игр.

Для этого используется контейнерная система Kubernetes и игровой сервер с открытым исходным кодом Agones, созданный совместно Google и Ubisoft. Его впервые показали в 2018 году. В будущем же обещана поддержка гибридных и мультиоблачных кластеров.

Идея состоит в том, что многие компании-разработчики игр уже развернули собственные локальные серверные парки и дата-центры. А работа с гибридными облаками — обязательный аспект такой системы. Благодаря этому, Google упростит разработчикам жизнь, дав возможность размещать свои проекты в облаке, не ожидая появления локальной инфраструктуры.

Представители поискового гиганта заявили, что сейчас практически каждая игра нуждается в каком-то облачном бэкенде. Он нужен для многопользовательских функций, матчей или поддержания постоянной игровой статистики. Этим пользуются как крупные игровые студии, так и инди-разработчики.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *