Новости

«Google Россия» и другие компании рассказали об успехах мобильных игр в 2018 году


Спрос на продукты российских разработчиков игр в 2018 году повысился, в мобильном сегменте замечен рост, а пользователи начали обращать пристальное внимание на несложные игры для массовой аудитории. Обо всём этом рассказала Google и другие компании, которые предоставили данные о нашем рынке.

Fortnite

По данным App Annie, в 2018 году объём игровой индустрии в России увеличился на 23 %. За тот же период мировой рост составил почти вдвое меньше — 13 %. Российские пользователи загрузили 2,1 миллиарда мобильных игр. «Прежде всего, в последнее время очень сильно вырос уровень самих игр, — рассказал Дмитрий Шеленговский, основатель компании-разработчика Playgendary. — Современные игры, особенно высокобюджетный ААА-сегмент, мало чем отличаются от кино: у них качественная графика, продуманные и захватывающие сюжеты, а в некоторых случаях и актёры, которых мы обычно привыкли видеть в фильмах. Но в отличие от кино, где ты просто зритель, игры дают шанс стать участником всего происходящего — например, победить противника в перестрелке или решить глобальную проблему. Это новый уровень погружения и удовольствия от процесса гейминга. Добавьте сюда технологии дополненной или виртуальной реальности, которые ещё сильнее вовлекают пользователя в мир игры, — это совсем другое качество эмоций».

Minecraft

Компания Newzoo также сообщает о сохранении позитивной динамики в мобильном сегменте. В 2018 году доходы игровой индустрии по всему миру достигли почти 138 миллиардов долларов — рост в сравнении с предыдущим годом 13 %. ПК и консольные проекты сохраняют популярность: доля дохода составила 32,9 и 34,6 миллиардов долларов соответственно. В России, как уведомляет App Annie, выручка от микроплатежей в играх для смартфонов превысила 361 миллион долларов и, по словам Newzoo, будет только увеличиваться.

Гиперказуальные игры с простым управлением становятся всё более популярными. На конец 2018 года по всему миру их загрузили больше 4 миллиардов раз. В России они тоже популярны — 115 миллионов загрузок за год. «Во-первых, они не требовательны к “железу”. Пользователю не нужен мощный и дорогой смартфон, чтобы играть, например, в головоломку Polysphere или любую другую гиперказуальную игру. Во-вторых, у таких игр очень простой и интуитивно понятный геймплей. Игрок почти сразу разбирается, что от него требуется. Там нет сложных сюжетов и игровых механик, поэтому они понятны без слов. Это делает их отличными тайм-киллерами, — рассказал Дмитрий Шеленговский из студии Playgendary. — Людям по-прежнему будут нравиться минималистичные игры, которые помогают скоротать время в транспорте или очереди. В России этот рост будет особенно внушительным, судя по статистике 2018-го года».

Источник:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *