Google предложила конкурентам размещать рекламу на YouTube

Стало известно, что Alphabet, материнская компания Google, предложила конкурирующим рекламным операторам размещать рекламу на платформе YouTube. За счёт этого американская компания планирует урегулировать антимонопольное дело, открытое в прошлом году Еврокомиссией. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на собственные осведомлённые источники.

Источник изображения: Arnd Wiegmann / Reuters

Напомним, в прошлом году Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Google, заподозрив поискового гиганта в том, что он ограничивает конкурентов в рекламном бизнесе в доступе к собираемым пользовательским данным и отдаёт предпочтение собственным технологиям онлайн-рекламы, что наносит ущерб конкурентам. Регулятора заинтересовало требование Google к рекламодателям, которые обязаны использовать Ad Manager для показа рекламы на YouTube, а также некоторые другие ограничения.

Еврокомиссия также изучает требование Google к рекламодателям, которые должны использовать сервисы компании Display & Video 360 и Google Ads для покупки рекламы на YouTube. Согласно имеющимся данным, в первом квартале этого года реклама на YouTube принесла $6,9 млрд. Официальные представители Еврокомиссии и Google воздерживаются от комментариев по данному вопросу.

Google работает с европейским отраслевым регулятором для выработки средств правовой защиты, чтобы предотвратить вынесение оборотного штрафа, который может составить до 10 % от годового оборота компании в регионе. Суммарный доход Google от онлайн-рекламы по итогам прошлого года составил $147 млрд.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *