«Газпром-медиа» может запустить конкурента TikTok в конце ноября

Как заявил накануне глава холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров, в конце ноября или начале декабря будет запущен сервис коротких видео в вертикальном формате. Актуальность проекта обусловлена общей тенденцией «вертикализации» потребления контента.

Источник: freepik.com

В ходе Национального рекламного форума господин Жаров сообщил: «В конце осени мы представим новую платформу с короткими видео и вертикальным форматом контента. Одной из тенденций сегодняшнего времени является „вертикализация“ потребления контента — 80 % пользователей смартфонов смотрят видео в вертикальном формате. Такая платформа у нас появится в конце ноября–начале декабря».

Напомним, для запуска отечественного конкурента популярной во всём мире платформы TikTok холдинг «Газпром-медиа» приобрёл мобильное приложение «Я молодец», ориентированное на молодёжную аудиторию. Оно было разработано при поддержке фонда «Иннопрактика». Приложение получало преимущественно положительные оценки пользователей, однако так и не смогло стать популярным у широкой аудитории. В настоящий момент оно уже недоступно в магазинах приложений Google Play Store и Apple App Store.

Господин Жаров ранее выразил уверенность, что недостаточная популярность сервиса была связана с тем, что фонд «Иннопрактика» не инвестировал в данный проект. В августе текущего года глава «Газпром-медиа» подтвердил, что релиз обновлённого сервиса вертикальных коротких видео запланирован на осень.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *