Фанатский патч исправил сетевой код Street Fighter V, на который ругаются с 2016 года

Низкая задержка между игроками является очень важным аспектом любого многопользовательского проекта. Поклонники Street Fighter V жаловались на сетевой код годами, но Capcom не удавалось удовлетворить желание геймеров. Зато это получилось у моддера Altimor, который выпустил исправление сетевого кода для файтинга. И, судя по положительным отзывам игроков, оно работает.

Фанатский патч для ПК-версии Street Fighter V от пользователя Altimor был опубликован на Reddit и быстро распространился по всему сообществу файтинга. Игроки сообщают, что он делает игру «намного более играбельной». По словам Altimor, на разработку исправления ушло «более двух дней», что тут же вызвало множество вопросов к Capcom.

I’ll have a more in depth dive tomorrow, but here are some clips from a match I played tonight from my apartment in CALIFORNIA vs a player in SAUDI ARABIA using the new SFV PC netcode mod. Here are some highlights. It’s so good. Sooo gooooood pic.twitter.com/NDSyT7QAdn

— Just UltraDavid (@ultradavid) January 9, 2020

Модификация сетевого кода не решает другие проблемы Street Fighter V, с которыми сталкиваются бойцы в онлайне. Кроме того, она создала новую: те, кто не имеет патча, начинают испытывать задержки, играя против тех, кто его установил. Пользователи призвали к универсальному внедрению изменений сетевого кода на ПК и PlayStation 4.

Учитывая, что Street Fighter V имеет межплатформенный мультиплеер, пользователи разбились на три сообщества: ПК-игроки с патчем, без него и игроки на PlayStation 4. Журналисты USgamer взяли комментарий Capcom по данному вопросу. Издатель ответил, что знает о патче и «изучает его».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *