Новости

Electronic Arts передаст до $2 млн на борьбу с COVID-19


Electronic Arts выделила до $2 млн на поддержку усилий по оказанию помощи в борьбе с пандемией коронавируса по всему миру. До 30 июня издатель будет осуществлять взносы в рамках программы EA YourCause, которая позволяет сотрудникам выбирать местные организации для поддержки.

Сотрудники EA предпринимают усилия по оказанию помощи на низовом уровне: в Канаде команды разработчиков передали средства для уборки местным больницам и оказали поддержку банкам продовольствия (food bank — благотворительная организация, собирающая пищевые продукты и передающая их нуждающимся). В Швеции были пожертвованы средства для дезинфекции рук и медицинские маски в местные больницы. В США сотрудники пожертвовали еды на более чем $8 тыс. местным группам помощи нуждающимся.

Кроме того, издатель установил партнёрские отношения с киберспортивными лигами и другими организациями с целью поддержки усилий по оказанию помощи. Например, FIFA, Madden и команда Apex организовали благотворительный турнир на сумму $250 тыс. в поддержку фонда COVID-19 Response Красного Креста и Красного Полумесяца.

«Для нас никогда не было более важного момента, чтобы поддержать местные сообщества, — сказал исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в своём внутреннем письме. — Спасибо всем, кто делился своей поддержкой с местными организациями — ваши идеи были источником вдохновения. Мы с нетерпением ждём расширения уровня содействия, которое мы, люди в Electronic Arts, можем оказать, помогая сообществам по всему миру в это сложное время».

Объявление на сайте EA

Ранее издатель запустил кампанию «Оставайтесь дома. Играйте вместе» (Stay Home. Play Together) — одна из многих подобных инициатив, организованных игровыми компаниями в последние недели. Среди других можно упомянуть «Играйте раздельно вместе» (Play Apart Together) и «Оставайся дома. Спасай жизни» (Stay At Home. Save Lives). В этих кампаниях разработчики игр призывают к самоизоляции и социальному дистанцированию через свои игры и платформы.

«В то время, когда нам нужно держаться физически раздельно, игры могут выступать источником радости и связей, — отметила EA. — Для многих в нашем сообществе они уже таковыми являются — и мы собираемся продвигать это через контент, который создаём и которым делимся».

Источник:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *