EA считает, что облачные вычисления могли бы пойти на пользу физике разрушений игр DICE

Студия DICE (разработчик серии Battlefield, дилогии Mirror’s Edge и последних двух Star Wars Battlefront) в значительной степени известна своим техническим мастерством. Например, команда создала движок Frostbite и систему разрушений на основе физики, которую вы могли видеть в Battlefield начиная с Bad Company. По мнению главного технического директора Electronic Arts Кена Мосса (Ken Moss), DICE может в будущем использовать облако для максимально реалистичной физики разрушений в Battlefield, чтобы обойти аппаратные ограничения.

«Основное отличие облака заключается не в том, что CPU находится в большом здании, а не в вашей гостиной; основное отличие заключается в том, что теперь у вас могут быть десятки, сотни, тысячи или миллионы компьютеров, которые могут делать что-то, чтобы помочь в игре, — сказал он. — Если вы примените это к реальной игре, такой как Battlefield… DICE гордится удивительным разрушением. Они взрывают вещи лучше, чем кто-либо. Но моделирование, которое они делают для разрушения, очень ограничено по сравнению с тем, что они действительно хотели бы сделать, потому что у них есть определённое количество GPU и определённое количество CPU, и они должны делать это в реальном времени. Если бы у них там был пул серверов, которые могли бы воспроизводить наш физический движок в Frostbite и вычислять лучшее разрушение, это могло бы быть похоже на реальную жизнь. И вы можете применить это не только к взрывам. Вы можете применить это к каждой части игры».

Как упоминалось в последнем предложении Мосса, разрушение является лишь одним из многих аспектов игры, которые могут быть улучшены с помощью облака. Это в основном та же самая концепция эластичных вычислений, обсуждаемая Google. А генеральный директор студии Larian Свен Винке (Swen Vincke) заявил в интервью WCCFTech, что это может быть способ реализации подробной физики, далеко выходящей за рамки возможностей любого локального оборудования.

Стоит отметить, что для этого разработчикам игр, скорее всего, придётся создавать проекты специально для таких платформ, как Google Stadia, Project xCloud или — по слухам — предстоящего облачного игрового сервиса Amazon. Пока они этого не сделают, весь этот потенциал обречён оставаться нереализованным.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *