Авторы хоррора Someday You’ll Return вырезали «несколько часов» контента, не понравившегося игрокам

Чешская студия CBE Software пошла на неожиданный шаг, пытаясь улучшить свой недавно выпущенный хоррор Someday You’ll Return. Разработчики последовали советам пользователей и удалили значительную часть контента, которая, по мнению покупателей, мешала получать удовольствие от игры.

Создатели убрали некоторые головоломки и другой контент из второй половины игры, чтобы скорректировать темп повествования. По словам соучредителя студии Яна Кавана (Jan Kavan), удалённые элементы «не добавляли ничего ценного к основной сюжетной линии».

«Мы считаем крайне важной задачей преподнести геймерам наилучший игровой опыт, — отметил он. — Как следует подумав, мы вырезали несколько часов контента, который посчитали излишним. В целом игра стала лучше. Тем, кто любит исследовать локации, не стоит беспокоиться: кое-какие “исчезнувшие” области всё ещё можно найти, если как следует изучить карту и выполнить дополнительные задачи, не связанные с основной историей».

В своей рецензии для 3DNews Денис Щенников отметил, что стелс-составляющая разработчикам не удалась. Каван признал этот недостаток и рассказал, что студия попыталась разобраться и с этой проблемой. В хорроре появилось зелье Devil’s Pact, которое немного снижает положительную карму, взамен делая героя практически невидимым для монстров на полчаса. Решение, впрочем, получилось не таким изящным, как «безопасный режим» SOMA: в нём враги перестают нападать на игрока, но продолжают видеть его и проявлять интерес к его присутствию, что позволяет сохранить напряжённую атмосферу.

«Теперь все, кому не понравились сегменты с необходимостью использовать стелс, могут выпить это зелье и пройти их без усилий, — написал Каван. — Те же, кто остался доволен данной механикой, могут продолжать играть по-старому. Мы убеждены, что лучший способ угодить обоим типам игроков — предложить выбор».

В том же обновлении разработчики исправили несколько багов, в том числе способных «сломать» прохождение, и некоторые другие проблемы.

Несмотря на технические недоработки, слабый стелс и порой ставящие в тупик загадки, игра, по мнению нашего рецензента, получилась вполне достойной. «Редкое приключение от первого лица, в котором вы не просто наблюдаете за историей, но действительно являетесь ее участником, — написал он. — Someday You’ll Return не хватает полировки — не всегда понятно, чего от вас хочет игра. Что еще хуже, не всегда ясно: это вы не можете додуматься до решения проблемы или игра просто сломалась? Но даже в таком виде от экрана сложно оторваться до тех пор, пока не узнаешь, куда же заведут Дэниела его поиски».

Someday You’ll Return вышла 5 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *