Apple создаёт аналог GitHub Copilot, который позволит разработчикам быстрее писать код приложений

Одна из сфер деятельности человека, которая эффективно автоматизируется средствами искусственного интеллекта — это разработка программного обеспечения, и корпорация Microsoft за счёт активного сотрудничества с OpenAI уже предлагает разработчикам приложений профильный инструмент GitHub Copilot. Компания Apple, по слухам, готовит нечто похожее.

Источник изображения: Apple

Подобную информацию распространяет Bloomberg со ссылкой на традиционные осведомлённые источники. Apple, по их данным, на протяжении последних 12 месяцев работает над крупным обновлением Xcode, которое добавит инструментарий для разработки приложений под платформы Apple, использующий возможности искусственного интеллекта для ускорения написания программного кода. Сейчас компания активно тестирует соответствующие функции внутри коллектива собственных разработчиков, но клиентам Apple они станут доступны до конца текущего года.

Новый инструментарий для разработчиков будет работать по примеру GitHub Copilot, предсказывая потребности программистов и предлагая автоматически дописать блок кода, используя алгоритмы большой языковой модели. Это позволит ускорить процесс создания приложений и удешевить его за счёт автоматизации отдельных этапов процесса. Попутно Apple намеревается использовать искусственный интеллект для первичного тестирования и отладки программного обеспечения. Скорее всего, на июньской конференции для разработчиков WWDC прозвучат откровения Apple на эту тему. Перед штатными разработчиками Apple руководством поставлена задача подготовить к следующему обновлению iOS как можно больше новых функций, связанных с использованием искусственного интеллекта.

Профильные обновления предусмотрены для новых версий iOS, iPadOS и macOS, хотя прогресс по всем этим направлениям не будет равномерным, поскольку некоторые новшества будут внедряться на протяжении нескольких последующих лет. Компания будет использовать искусственный интеллект для совершенствования пользовательских приложений и поисковых функций, а также фирменного голосового ассистента Siri. Последний научится грамотно отвечать на довольно сложные вопросы, а служба технической поддержки AppleCare будет активнее применять роботов для общения с клиентами.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *