Закрылась российская соцсеть «Панч», созданная при поддержке «Сбера»

Созданная при поддержке входящей в «Сбер» компании «Сберинтертеймент» социальная сеть «Панч» прекратила работу, сообщил ресурс РБК. Проект существовал недолго — с лета 2022 года. В связи с невозможностью вести дальнейшую поддержу площадки руководство «Панча» ограничило с 17 января публикацию нового контента, а 31 января соцсеть была официально закрыта.

Источник изображения: «Панч»

«На текущем рынке видеоплатформ очень трудно оставаться независимым проектом. Несмотря на постоянный рост авторов и количества контента, нам было непросто масштабировать зрителей. Рост замедлился, и это предопределило судьбу проекта», — указано в сообщении в Telegram-канале соцсети.

В числе создателей «Панча» были выходцы из «Яндекса» Дмитрий Ушанов и Виталий Григораш, а также Александр Самборский и Борис Малеев из «Газпром-Медиа». В соцсети можно было создавать музыку с помощью готовых битов, аудиоэффектов и нейросети, которая позволяла генерировать тексты песен на основе нескольких слов. По замыслу разработчика проекта компании ESN (ООО «ЕСН»), которая принадлежала «Сберинтертейменту», «Панч» должен был стать первой в России платформой, где музыкальный пользовательский контент проходит путь от создания до дистрибуции, являясь и музыкальной студией, и реалити-шоу. Финансовые показатели соцсети, как и количество пользователей не раскрывались.

В 2022 году также при участии «Сберинтертеймента» была создана соцсеть Chipz, являющаяся аналогом сервиса TikTok, в которой можно создавать и продвигать видеоконтент. Как сообщается, эта соцсеть продолжит работу, и закрывать её не планируют.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *