Открыт приём заявок на Workspace Digital Awards–2024

Стартовал приём заявок на ежегодный конкурс digital-кейсов Workspace Digital Awards, в рамках которого профессиональное жюри выбирает лучшие кейсы в области digital и продвижения.

Подать кейсы на конкурс можно до 15 февраля 2024 года. На первом этапе голосования члены жюри определят финалистов (не более 10 работ в каждой номинации), а на втором этапе будет определена тройка победителей (обладателей золота, серебра и бронзы). Церемония награждения пройдёт во второй половине апреля в офлайн-формате в Москве. На конкурс принимаются кейсы, посвящённые проектам, реализованным с 2021 по 2023 год.

На прошлом конкурсе предоставлялась возможность номинировать кейс в рамках следующих услуг: разработка сайтов и приложений, интернет-маркетинг и реклама, графический дизайн, поисковое продвижение, SMM и PR. В этом году список услуг и номинаций существенно расширился за счёт сразу трёх новых категорий: «Видео», «Иллюстрации» и «Игры».

При этом, если ранее к участию допускались лишь компании со статусом юридического лица или индивидуальные предприниматели (инхаус-команды и агентства, специализирующиеся на digital-услугах), то в этот раз организаторы конкурса позаботились и о фрилансерах. Теперь в категориях «Дизайн и брендинг», «Маркетинг и реклама», «Поисковая оптимизация», «SMM и PR», «Сайты», «Иллюстрации» предусмотрены номинации, в которые могут подавать свои кейсы и частные специалисты.

«Мы очень признательны за высокую оценку нашей работы от участников прошлого конкурса. Но мы не собираемся останавливаться — в этом году всё будет ещё круче не только в плане организации, но и в части медиа-продвижения премии. Надеемся, что расширением числа номинаций воспользуются не только компании, но и частные специалисты. Мы рады всем!», — заявил Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace.

Workspace Digital Awards — конкурс digital-кейсов от тендерного сервиса Workspace. Награда присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, видео, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, игры, иллюстрации, SMM и PR. Предусмотрено 11 категорий по видам услуг, каждая из которых содержит от 1 до 15 номинаций.

В этом году конкурс проводится во второй раз. Первое награждение состоялось в мае 2023 года. Тогда на конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний. Его призёрами стало 95 компаний и ещё 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции». Суммарно все поданные на конкурс кейсы собрали около 2 млн просмотров и 25 тысяч лайков в рамках Народного голосования.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *