Capcom исправила опасный критический баг в ремейке Resident Evil 4 и усложнила жизнь спидраннерам

Портал Video Games Chronicle обратил внимание, что выпущенный на днях Capcom патч для ремейка Resident Evil 4 не только исправил вопиющие недостатки игры, но и усложнил жизнь любителям скоростных прохождений.

Источник изображения: Steam (SirexPower)

Одной из основных особенностей вышедшего 23 апреля обновления 1.05 оказалось устранение бага, который позволял с помощью снайперского прицела от оружия проходить сквозь закрытые двери.

Как можно догадаться, трюк был популярен среди спидраннеров и даже поспособствовал установлению новых мировых рекордов по скорости прохождения ремейка. Как выглядела лазейка (в том числе со стороны), показано на видео ниже.

Помимо прочего, в версии 1.05 исправили редкий, но крайне опасный критический баг, при определённых обстоятельствах мешавший завершить прохождение игры. Подробности ошибки описаны в материале от 31 марта.

Также в патче устранили внесённые обновлением от 7 апреля проблемы с рендерингом графики и «мёртвой зоной» контроллера на Xbox Series X и S. Визуальная составляющая на консолях Microsoft теперь должна стать лучше, а управление — отзывчивее.

Пользователи Xbox были недовольны принесёнными патчем от 7 апреля проблемами (источник изображения: Steam)

Помимо проблем для пользователей Xbox, патч от 7 апреля принёс в ремейк Resident Evil 4 обещанный аркадный режим «Наёмники» (The Mercenaries), а также микротранзакции (купоны на особое улучшение оружия).

Обновлённая Resident Evil 4 дебютировала 24 марта на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox Series X и S. Ремейк получил высокие оценки, заслужил одобрение режиссёра оригинальной игры и показал высокие продажи (4 млн копий за две недели).

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *