«Технология будущего»: CDPR и NVIDIA рассказали, какой ПК понадобится для комфортной игры в Cyberpunk 2077 с трассировкой пути

Художественный руководитель CD Projekt RED Якуб Кнапик (Jakub Knapik) и старший программист и инженер-технолог NVIDIA Павел Козловский (Pawel Kozlowski) в интервью порталу PCWorld рассказали о требовательности графического режима Ray Tracing: Overdrive для ролевого боевика Cyberpunk 2077.

Источник изображения: Steam (DommyMommy)

По словам Кнапика, RT: Overdrive так сильно преображает Cyberpunk 2077, что даже тем, кто уже прошёл игру на максимальных настройках графики, будет смысл сделать это снова, но с новыми функциями. У красоты, впрочем, своя цена — обладатель не каждого ПК сможет насладиться преимуществами революционной технологии.

«Надо отметить, это технология будущего. Если у вас крайне мощный ПК, то поиграть вы сможете. Бренд в данном случае неважен, только мощность», — заявил Кнапик, в конце своего разговора с журналистом PCWorld подчеркнув, что для RT: Overdrive понадобится «очень высококлассное железо».

Козловский уточнил, что для хорошей производительности с RT: Overdrive в Cyberpunk 2077 потребуется видеокарта NVIDIA GeForce RTX 40-й серии — потому что они «наиболее мощные», поддерживают DLSS 3 с генерацией кадров и технологию Shader Execution Reordering с эффективной перегруппировкой потоков.

Напомним, RT: Overdrive призван «значительно улучшить и без того невероятную графику игры» и включает поддержку трассировки пути, более точное RT-освещение и тени благодаря технологии RTX Direct Illumination, более качественное непрямое освещение и отражения с трассировкой лучей в полном разрешении.

RT: Overdrive выйдет для ПК-версии Cyberpunk 2077 уже 11 апреля с патчем 1.62, однако лишь в рамках предварительной версии (technology preview). Козловский и Кнапик подчёркивают: технология всё ещё находится в доработке, но уже «настолько крута», что уже можно дать доступ к ней публике.

Cyberpunk 2077 вышла на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В январе игра получила поддержку NVIDIA Reflex и обновлённой DLSS 3 (ПК), а до конца года обзаведётся дополнением Phantom Liberty (ПК и консоли нынешнего поколения). В разработке также находится сиквел под кодовым названием Orion.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *