Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Студия CD Projekt RED готовится продемонстрировать Cyberpunk 2077 на выставке Е3 2019 — в июне игроков наверняка ждёт масса новых подробностей. А пока создатели выдают свежую информацию небольшими порциями. Впрочем, практически любые новости о проекте оказываются интересными: например, в недавнем подкасте немецкого журнала Gamestar старший дизайнер квестов Филипп Уэбер (Philipp Weber) и дизайнер уровней Майлз Тост (Miles Tost) рассказали, что задания в новой RPG будут устроены ещё сложнее, чем в The Witcher 3: Wild Hunt.
Информацию из подкаста опубликовал пользователь Reddit. Уэбер и Тост отметили, что структура квестов в Cyberpunk 2077 «в три–пять раз» сложнее, чем в The Witcher 3. Речь идёт о количестве способов выполнения заданий. Судя по всему, сейчас разработчики перерабатывают миссии, добавляя новые пути прохождения. По словам дизайнеров, в одной из них герою изначально приходилось бросить оружие, но позже её переделали таким образом, что у него появилась возможность воспротивиться приказу. Также были созданы различные сценарии развития событий после того, как персонаж отдаёт оружие.
Разработчики стараются «логично и рационально» вписать квесты со всеми возможными сценариями в сюжет. В целом их качество будет намного выше, чем в третьей The Witcher, поскольку работа команды стала более организованной. Например, важнейшим элементом дизайна миссий в игре 2015 года было ведьмачье чутьё. Пользователю приходилось использовать его даже слишком часто, и если один дизайнер мог не обратить внимания на эту особенность, то геймеры рано или поздно её замечали. В Cyberpunk 2077 игроку не придётся заниматься одним и тем же.
«Моя задача как дизайнера квестов состоит в том, чтобы позволить игроку использовать для прохождения заданий различные новые возможности — например, умения хакерского класса Нетраннер (Netrunner), — написал Уэбер в комментарии на Reddit, в котором прояснил некоторые моменты, неправильно понятые геймерами из-за трудностей перевода. — В некоторых случаях благодаря этому количество способов выполнения некоторых миссий вырастает до трёх–пяти. Это в чём-то усложняет работу, но, признаться честно, заниматься этим очень увлекательно».
О подобных улучшениях в системе заданий ведущий дизайнер квестов Патрик Миллс (Patrick Mills) говорил ещё в прошлогоднем интервью EDGE. Тогда он отметил, что авторы стремятся сделать каждую второстепенную миссию полноценной историей, не уступающей по уровню проработки основному сюжету. Ещё раньше, в августе, разработчики рассказали, что исход второстепенных квестов может повлиять даже на концовку игры.
Cyberpunk 2077 создаётся для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Официальной информации о сроках выхода нет, но, если верить одному из партнёров CD Projekt RED, креативному агентству Territory Studio, релиз состоится в 2019 году.
Источник: