Microsoft предложила компаниям ИИ-инструмент, который будет сам отвечать на письма клиентов

Корпорация Microsoft объявила об интеграции функций на основе ИИ компании Open AI в ещё один свой продукт — приложение для сотрудников отделов продаж Viva Sales, которое призвано расширить возможности любой системы взаимодействия с клиентами (CRM). Речь идёт о инструментах на базе модели обработки естественного языка GPT 3.5, которая лежит в основе стремительно набирающего популярность чат-бота ChatGPT.

Источник изображения: Gerd Altmann / pixabay.com

Приложение Viva Sales, которое тесно интегрировано с Office 365 и Microsoft Dynamics, сможет генерировать ответы на электронные письма, используя для этого ИИ-алгоритм компании Open AI. Алгоритм будет собирать информацию из писем клиентов, обрабатывая данные и создавая полноценные персонализированные ответы с интересующей авторов сообщений информацией, а также данными о ценах и рекламных акциях.

Запуск приложения Viva Sales состоялся в октябре прошлого года. Оно работает не только с сервисом управления взаимоотношений с клиентами Microsoft Dynamics, но и с конкурирующей CRM-системой Salesforce. Для обладателей премиальной подписки на Dynamics приложение Viva Sales доступно бесплатно, тогда как пользователям системы Salesforce приложение обходится в $40 в месяц.

Интеграция ИИ-алгоритмов в продукты Microsoft является результатом взаимодействия софтверного гиганта с компанией Open AI. В 2019 году Microsoft инвестировала в разработчика ИИ-систем $1 млрд. В этом году было объявлено о расширении партнёрства, в рамках которого Open AI в течение нескольких лет получит ещё $10 млрд инвестиций. Ранее Microsoft также заявляла о намерении интегрировать разработки Open AI в свои существующие и будущие продукты. На этой неделе поддержка новых функций на базе ChatGPT появилась в сервисе для совместной работы Microsoft Teams.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *