Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Пользователи сторонних клиентов Twitter, таких, как Tweetbot, Echofon и Twitterrific, сообщают о возникших проблемах, причину которых пока не удалось выяснить. В частности, стало невозможным получить доступ с их помощью к системе и каналам Twitter.
Разработчики Tweetbot, Echofon и Twitterrific, подтвердили наличие проблем и отметили, что пока неизвестно, что вызвало сбой.
«Tweetbot и другие клиенты испытывают проблемы со входом в Twitter. Мы связались с технической поддержкой соцсети для получения более подробной информации, но не получили ответа. Надеемся, что это временный сбой, и сообщим вам больше, как только узнаем больше», — написала в Twitter компания Tapbots, разработчик клиента Tweetbot.
«Нам известно, что у Twitterrific возникают проблемы со связью с серверами Twitter. Мы пока не знаем, в чём причина, но пытаемся выяснить. Пожалуйста, следите за обновлениями и приносим свои извинения», — сообщается в аккаунте приложения в Twitter.
Блогер Чарли Поппингтон (Charlie Poppington) отметила, что возможно Twitter внес какие-то изменения, так как при попытке входа в систему с помощью клиента Echofon выводится сообщение об ошибке вместо появления страницы авторизации приложения.
«Я надеюсь, что всё, что происходит в Twitter, — это просто какой-то автоматический бот для защиты от спама, который неправильно приостанавливает работу соответствующих приложений», — говорит Пол Хадад (Paul Hadad) из Tweetbot. Он сообщил TechCrunch, что проблемы начались сегодня около 19:30 по тихоокеанскому времени (5:30 мск), добавив, что все запросы API от приложений терпят неудачу.
Пользователи также жаловались на невозможность доступа к Twitter с помощью таких клиентов, как Fenix, Twitpane, Feather и Talon. Так что сейчас единственный способ получить доступ к Twitter — только через официальный клиент или веб-сайт.
После того, как Илон Маск (Elon Musk) возглавил Twitter, компания закрыла множество программ для разработчиков, включая Twitter Toolbox. Амир Шеват (Amir Shevat), бывший руководитель отдела по платформам разработчиков, сообщил ресурсу TechCrunch, что новое руководство подорвало доверие разработчиков.
Источник: