Крупнейшее в мире рекламное агентство объявило размещение рекламы в Twitter «высоким риском»

Агентство GroupM, входящее в крупнейшую в мире рекламную компанию WPP, которая обеспечивала Twitter самую крупную долю выручки, сообщило своим клиентам, что размещение рекламы на платформе сопряжено с «высоким риском», передают Platformer и Digiday. Ранее аналогичные рекомендации дали агентства IPG и Omnicom Media Group.

Источник изображения: Ravi Sharma / unsplash.com

Клиентами GroupM являются Google, L’Oréal, Bayer, Nestle, Unilever, Coca-Cola и Mars. Рекламное агентство серьёзно обеспокоили несколько изменений, произошедших с приходом в компанию Илона Маска (Elon Musk): в частности, это уход из компании множества крупных руководителей, в особенности ответственных за безопасность и соблюдение требований закона; волна инцидентов с пародийными аккаунтами и галочками верификации; а также назревающее противостояние с Федеральной торговой комиссией США (FTC). Для избавления от статуса площадки, сопряжённой с риском для рекламодателей, агентство предлагает принять следующие меры:

  • восстановить исходный уровень материалов для взрослых;
  • назначить новых руководителей по вопросам ИТ-безопасности и конфиденциальности;
  • «установить систему внутренних сдержек и противовесов»;
  • обеспечить прозрачность планов, влияющих на безопасность пользователей и брендов, включая обновлённые правила сообщества и политику модерации;
  • обеспечить модерацию контента и соблюдение правил платформы.

Ресурс The Verge обратился в Twitter за комментариями по данному вопросу, но ответа не последовало, потому что компания расформировала и отдел, занимающийся обращениями прессы. Однако администрация соцсети всё-таки «прорабатывает» требования GroupM, уверяет Platformer.

Смена руководства Twitter происходит крайне болезненно: с одной стороны, господин Маск хочет снизить зависимость платформы от рекламы, но при этом возможность оформить платную подписку Blue сейчас нельзя. По подсчётам бизнесмена, каждый день работы Twitter сейчас увеличивает убытки на $4 млн, кроме того, ему необходимо вернуть средства, которые он под большие проценты позаимствовал у инвесторов. Поэтому рекламодатели необходимы компании как никогда, но они всё меньше заинтересованы в сотрудничестве с соцсетью.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *