Мобильный поисковик Google теперь отображает полные названия и логотипы сайтов, а также лучше помечает рекламу

Компания Google изменила дизайн выдачи в мобильной версии своей поисковой системы. Поисковик отображает полные названия сайтов, а также соответствующие им логотипы (фавиконы), чтобы пользователям было проще идентифицировать ресурсы в соответствии с каждым конкретным запросом. Также более явными станут рекламные блоки, поскольку теперь они помечаются соответствующим образом.

За последние несколько лет поисковик Google претерпел немало изменений. Последние нововведения делают выдачу похожей на то, что пользователи видят на вкладке «Новости» в поисковике, где и прежде отображались названия сайтов и фавиконы. Согласно имеющимся данным, упомянутые изменения вводятся постепенно, и в скором времени их смогут оценить все пользователи мобильной поисковой системы компании. В дальнейшем ожидается появление аналогичного дизайна выдачи в десктопной версии поисковика.

По словам разработчиков, последние изменения вводятся для того, чтобы пользователи могли получить больше информации о сайтах уже в поисковике. Такой формат позволил отказаться от отображения одного заголовка страницы с фрагментом её содержания. Новый вариант предполагает отображение названия сайта-источника в верхнем углу каждой позиции в выдаче, а также его логотипа или фавикона.

Источник изображения: Google

Изменение дизайна затронет и рекламные блоки в поисковой выдаче, благодаря чему пользователям будут проще их определить. Рекламные объявления теперь сопровождаются пометкой «Спонсируемое», что сделает их более заметными и понятными для пользователей.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *