Попытка I*******m стать конкурентом TikTok провалилась — Reels так и не стал популярным сервисом

Попытка Instagram* одолеть TikTok на его же поле уже стоила дочернему подразделению Meta* миллионов долларов. При этом многочисленные обновления приложения и другие шаги, похоже, только раздражают аудиторию, включая звёзд — несмотря на все усилия на платформе Reels очень многие пользователи публикуют в ней лишь вторичный контент с других площадок.

Источник изображения: Mateus Campos Felipe/unsplash.com

Как сообщает портал The Verge, в распоряжение журналистов попал выпущенный в августе внутренний доклад Meta* — т. н. Creators x Reels State of the Union 2022, свидетельствующий о том, что в TikTok пользователи проводят в совокупности 197,8 млн часов ежедневно, а в Instagram* Reels — лишь 17,6 млн часов. Более того, в августовском докладе указывается, что за последние четыре недели вовлечённость пользователей Reels упала на 13,6 %.

Одной из главных проблем для Instagram* является нехватка оригинального контента в Reels. Около трети всех публикуемых здесь видео — репосты с других платформ. Одно время видео с TikTok буквально заполонили сервис, после чего в Instagram* пригрозили понижать рейтинг таких материалов в рекомендациях. Для того чтобы убедить людей выпускать контент специально для Instagram* и Facebook*, Meta* даже пообещала выделить до конца года $1 млрд на выплаты авторам. Пока, согласно докладу, пока авторам Reels выплатили только $120 млн.

Впрочем, по данным представителя Meta*, информация из доклада устарела и не соответствует текущим реалиям, по сути, представляя собой «моментальный снимок» ситуации на определённый момент времени. По данным компании, авторы и бизнесы получают многообещающие результаты, а рост монетизации в Reels выше, чем ожидалось. При этом смотрят контент и создают материалы в Reels больше людей, чем когда-либо раньше. Более того, информация о выделенных $120 млн уже не актуальна, хотя никаких новых данных Meta* не предоставила.

По мере того как Meta* всё активнее пыталась реорганизовать Instagram* в некое подобие TikTok, это встречало всё большее неприятие пользователей. Так, в июле стал вирусным пост, призывавший социальную сеть «прекратить пытаться быть TikTok» — он получил поддержку звёзд и миллионов обычных пользователей, фактически заставив Instagram* отказаться от некоторых предложенных изменений. Судя по данным доклада, число пользователей Instagram*, верящих в то, что социальная сеть «заботится о них», стремительно снизилось в последние годы, с 70 % в 2019 году до порядка 20 % летом 2022.

Разумеется, в Meta* заявили, что данные неточные и не отражают актуальную информацию, но так и не поделились «верными» сведениями.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *