Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России пошло на спад

Исследование, проведённое компанией GfK, говорит о том, что в России впервые с начала 2021 года пошло на спад количество подписчиков онлайновых кинотеатров. Популярность платной модели доступа к видеоконтенту также снижается.

Источник изображений: pixabay.com

По оценкам, во втором квартале нынешнего года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 42 % опрошенных против 46 % в первом квартале. При этом платили за подписку 28 % против 30 % в первой четверти текущего года.

Наблюдающаяся ситуация, по мнению экспертов, объясняется несколькими факторами. Это, в частности, уход с российского рынка Netflix, Megogo и других сервисов. Кроме того, часть пользователей переключились с развлекательного контента на информационный. Наконец, в онлайн-кинотеатрах стало меньше новых фильмов, а их маркетинговая активность снизилась.

По данным GfK, во втором квартале 2022 года наибольшей популярностью среди посетителей онлайн-кинотеатров в России пользовался «Кинопоиск» с долей 14,7 % от общего количества подписчиков и 10,5 % от числа пользователей с платной подпиской. На втором месте находится ivi с результатом соответственно 10,1 % и 5,9 %. Замыкает тройку Wink с показателями 7,3 % и 5,3 %.

Общее число подписчиков Okko с апреля по июнь составило 6,7 % против 7,9 % в первом квартале: это соответствует четвёртому месту в рейтинге. На пятой строке находится KION с долей около 3,8 %.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *