AMD выпустила плагины для Unreal Engine 4 и 5 для быстрой интеграции технологии масштабирования FSR 2.0

Компания AMD, как и обещала, выпустила специальные плагины, упрощающие процесс интеграции технологии масштабирования изображения FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.0 в проекты на базе графических движков Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5. Весь необходимый инструментарий, включая советы и рекомендации по внедрению FSR 2.0, можно найти на сайте GPUOpen.

Источник изображения: AMD

Ранее AMD сделала открытым исходный код технологии FSR 2.0. Он распространяется по лицензии MIT и опубликован в репозитории GitHub/GPUOpen вместе со всей необходимой документацией, примерами и сравнениями. На данный момент FSR 2.0 реализована в четырёх играх, ещё 16 проектов получат поддержку в ближайшем будущем. По словам компании, по времени интеграция FSR 2.0 в игры, которые уже используют векторы движения (например, через поддержку DLSS), занимает всего несколько дней.

В отличие от версии FSR 1.0, которая основывается на алгоритмах пространственного масштабирования, FSR 2.0 использует алгоритмы временного масштабирования. При пространственном масштабировании используется только данные из одного взятого кадра игры. При временном масштабировании используются данные текущего кадра, а также данные предыдущего кадра игры.

Благодаря открытости кода FSR 2.0 различные мододелы уже принялись неофициальным образом внедрять поддержку этой технологии масштабирования в различные игры. На днях сообщалось, что подобная неофициальная интеграция FSR 2.0 позволяет увеличить вдвое частоту кадров в игре Cyberpunk 2077.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *