Microsoft обновит Teams, Outlook и PowerPoint, чтобы они лучше подходили для гибридной работы

Компания Microsoft в своё время одной из первых заявила, что пандемия коронавируса навсегда изменит привычный многим людям режим работы. Спустя два года софтверный гигант продолжает активно интегрировать инструменты для удалённой работы в свои продукты. На этот раз разработчики анонсировали ориентированные на гибридную работу изменения, которые появятся в Teams, Outlook и PowerPoint.

Источник изображений: Microsoft

Инструменты гибридной работы, позволяющие совмещать удалённую и офисную работу, по-прежнему играют важную роль, несмотря на то, что сотрудники многих компаний постепенно возвращаются в офисы. Поэтому Microsoft продолжает давать своим клиентам больше возможностей для поддержания гибридного рабочего графика своих сотрудников.

Что касается новых возможностей, то во втором квартале этого года в веб-версии Outlook появится функция RSVP, с помощью которой участники собраний смогут указать, планируют ли они лично посетить встречу или же присоединятся по видеосвязи. За счёт этого будет проще оценить количество сотрудников, планирующих прийти в офис, оптимизируя тем самым предстоящие совещания и дальнейший рабочий процесс.

Больше нововведений ждёт пользователей сервиса совместной работы Teams. Одним из них станет новый макет Front Row, после активации которого изображения с веб-камер участников собрания будут размещены в нижней части рабочего пространства. При проведении совещаний в конференц-залах такая группировка позволит находящимся в офисе сотрудникам видеть своих коллег, работающих удалённо. Аналогичное изменение касается Teams Rooms, за счёт чего работающим удалённо и в офисе коллегам будет удобнее взаимодействовать друг с другом.

По данным Microsoft, по всему миру существует 90 млн конференц-залов, но возможность использования видеосвязи реализовано только в 8 % из них. Одним из важных элементов гибридной работы в видении Microsoft являются элементы платформы Loop. Сервис позволяет создавать блоки с контентом Office, которые существуют независимо друг от друга, но при этом могут объединяться и передаваться другим сотрудникам в процессе взаимодействия. Например, пользователь может сделать какие-то заметки во время совещания в Teams, затем скопировать их в письмо и отправить кому-то из коллег. При этом сами заметки продолжат обновляться по мере того, как пользователи будут редактировать и дополнять их в письмах и через Teams. Компоненты Loop появились с Teams в январе, а теперь они будут интегрированы в Outlook, чтобы сильнее объединить основные средства связи Microsoft.

Некоторые изменения ждут PowerPoint. Разработчики объединили инструменты Cameo, позволяющий интегрировать камеру из Teams в слайды и презентации, и «Запись звука», делающий возможным запись выступления для каждого из слайдов. Широкому кругу пользователей объединённая функция станет доступна во втором квартале этого года. В дополнение к этому инструмент Whiteboard получит более 50 шаблонов.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *