Mediascope выбрана единым измерителем интернет-аудитории

Стало известно, что члены комиссии при Роскомнадзоре выбрали компанию Mediascope организацией по исследованию интернет-аудитории в России. Об этом пишет информационное агентство ТАСС со ссылкой на данные регулятора.

Источник изображения: Ronald Carreño / Pixabay

В сообщении сказано, что «2 февраля комиссия при Роскомнадзоре провела отбор уполномоченной организации по исследованию объёма интернет-аудитории». В результате проведённого конкурса в качестве единого измерителя интернет-аудитории была выбрана компания Mediascope, которая также занимается измерением телевизионной аудитории. Регулятор ожидает, что выбранная организация обеспечит открытость, сопоставимость и достоверность данных, которые будут получены в ходе проведения исследований объёма аудитории телеканалов, сетевых изданий и онлайн-платформ.

«Уполномоченная организация будет измерять только те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внёс в специальный реестр. Комиссия рекомендовала Роскомнадзору включить в реестр 79 информационных ресурсов, объём аудитории которых подлежит исследованию. В том числе 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных ресурсов», — говорится в сообщении, где также отмечено, что в будущем в реестр может быть расширен.   

Согласно имеющимся данным, веб-ресурсы, попавшие в реестр Роскомнадзора, обязаны передавать уполномоченной организации соответствующую информацию посредством специального программного обеспечения или в виде наборов данных. Единый измеритель интернет-аудитории обязан предоставлять Роскомнадзору отчёты касательно объёма аудитории интернет-ресурсов, а также публиковать их на своём официальном сайте.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *