Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Компания AMD представит технологию Radeon Super Resolution (RSR) для своих видеокарт, которая станет аналогом технологии пространственного масштабирования (апскелинга) изображения в играх NVIDIA Image Scaling. Как пишет VideoCardz, речь по сути идёт о технологии FidelityFX Super Resolution (FSR), но на уровне драйвера и с поддержкой большинства игр.
Слово «большинство» добавлено неслучайно. Технология RSR будет работать только в тех играх, которые поддерживают режим «эксклюзивного полного экрана». К счастью, основная масса современных игровых проектов обладает такой поддержкой.
По имеющимся данным, технология RSR основана на алгоритме FSR 1.1 и будет работать на уровне драйвера. Технология позволяет обойти главную проблему, связанную с использованием проприетарных технологий масштабирования изображения, являющихся неотъемлемой частью графического конвейера. Чаще всего эта проблема проявляется в сложности масштабирования пользовательского интерфейса в играх, который как правило отрисовывается (рендерится) в родном разрешении. Иными словами, RSR не потребует поддержки от игровых разработчиков, поскольку функция будет реализовываться непосредственно через видеодрайвер Radeon.
Технология Radeon Super Resolution будет представлена в январе. На данный момент известно, что она будет поддерживаться видеокартами Radeon RX 5000 и новее. О поддержке более старых графических ускорителей AMD пока ничего неизвестно. Больше деталей о технологии RSR мы, скорее всего, узнаем в ходе выставки CES 2022.
Источник: