Рейтинговая игра и первые изменения баланса персонажей за 11 лет: разработчики Diablo II: Resurrected рассказали о следующем патче

Издательство Blizzard Entertainment и студия-разработчик Vicarious Visions поделились подробностями предстоящего обновления 2.4 для своего ролевого экшена Diablo II: Resurrected.

Источник изображений: Blizzard Entertainment

Как стало известно, грядущий патч добавит в Diablo II: Resurrected рейтинговую лестницу, насчитывающую четыре режима:

  • стандартный — прохождение четырёх актов кампании;
  • героический — режим с одной жизнью, включающий прохождение четырёх актов кампании;
  • стандартный + дополнение — прохождение пяти актов кампании, включая контент аддона Lord of Destruction;
  • героический + дополнение — режим с одной жизнью, включающий прохождение пяти актов кампании (в том числе контента Lord of Destruction).

За участие в рейтинговых режимах пользователи смогут получить уникальные для Diablo II: Resurrected рунные слова. Рейтинговая игра появится на тестовых серверах с выходом 2.4, который намечен на начало 2022 года.

Кроме того, в 2.4 разработчики внесут правки в баланс персонажей. С последней такой корректировки прошло уже 11 лет — изменения подобного характера вносились в Diablo II патчем 1.13c от 23 марта 2010 года.

Создатели обещают разнообразить развитие персонажей, не изменяя уникальные свойства и роли классов: доработать менее популярные умения, пересмотреть время задержки при их применении, сделать подсказки удобнее и так далее.

Дополнительными деталями 2.4 поделятся сегодня, 16 декабря, в 22:00 на трансляции блогера MrLlamaSC

В частности, с выходом 2.4 классы в Diablo II: Resurrected ждут следующие изменения:

  • Амазонка — усилят умения «Прокалывание», «Лучшая защита» и некоторые для лука и арбалета, а навыки ближнего боя постараются сделать менее зависимыми от бонусов других талантов;
  • Ассасин — улучшат механику заряжающих умений и завершающих приёмов, а также изменят бонусы от других талантов для ветки ловушек;
  • Варвар — «Удар в прыжке» и «Пугающий тотем» сделают более универсальными, «Двойной бросок» и «Мастер метательного оружия» усилят, а систему бонусов изменят;
  • Друид — усилят умения огня (время задержки, физический урон, сочетаемость) и облик медведя, немного изменят другие стихийные навыки, сделают «Арктический ветер» более контролируемым, пересмотрят категорию «Спутники»;
  • Некромант — усилят прислужников (скелеты-маги, големы), повысят эффективность «костяных» умений на высоких уровнях сложности;
  • Паладин — усилят умение «Длань небес» и другие, повысят эффективность боевых аур, изменят «Шипы»;
  • Волшебница — снабдят защитные умения льда («Ледяной доспех», «Морозный доспех» и «Леденящий доспех») более уникальными преимуществами, доработают комбинации с менее популярными умениями молнии, улучшат «Гидру» и сделают «Инферно» более контролируемым.

Кроме того, авторы собираются улучшить умения и характеристики наёмников (за исключением пустынного), чтобы повысить их популярность, добавят новые рецепты для хорадримского куба и слова рун.

«Для Diablo II: Resurrected этот год выдался просто невероятным! Мы желаем нашим игрокам весёлых праздников и счастливого Нового года! Благодарим вас за то, что играете в нашу игру и не перестаёте нас поддерживать!» — обратились разработчики к геймерам.

Diablo II: Resurrected дебютировала 23 сентября текущего года на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Игра представляет собой ремастер оригинальной Diablo II.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *