Google добавила в магазин Play Маркет вкладку с акциями и предложениями

Весной этого года Google существенно обновила пользовательский интерфейс своего магазина цифрового контента Play Маркет, в результате чего сильно поменялось основное меню, появилась вкладка «Мои приложения» и др. Теперь же разработчики начали тестировать вкладку «Предложения», которая размещается на нижней панели и делает её несколько загромождённой.

Источник изображения: Reuters

У многих пользователей платформы Play Маркет на нижней панели пользовательского интерфейса размещается четыре вкладки. Если же оформить подписку Play Pass, то вкладок станет пять. Похоже, что в скором времени по умолчанию пять вкладок будет у всех, поскольку новый раздел «Предложения» появился между «Приложениями» и «Кино и ТВ» у некоторых пользователей платформы.

В новом разделе отображаются «Предложения приложений, которые могут вам понравиться», а также эквивалент раздела «Игры». По сути, это акции и специальные приложения с ограниченным сроком. Прокручиваемые объявления рекламируют разные события в приложениях, срок действия которых ограничен, а стандартное описание продукта приводится тут же, но немного ниже. Несмотря на название, эта вкладка отличает от раздела «Предложения и уведомления» и больше напоминает «Ограниченные по времени события», которые можно найти в разделе игр.

Источник изображения: 9to5 Google

Согласно имеющимся данным, в настоящее время вкладка «Предложения» в Play Маркет находится на этапе тестирования и доступна ограниченному числу пользователей платформы. Когда именно Google может сделать новый раздел общедоступным, пока неизвестно.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *