Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Стало известно, что крупнейшие социальные платформы, такие как Facebook, Twitter, Snapchat и YouTube, потеряли около $9,85 млрд из-за новой политики конфиденциальности Apple для приложений, публикуемых в App Store. Речь идёт о политике, в соответствии с которой приложения больше не могут собирать пользовательские данные без их явного согласия. Впервые об этом изменении было объявлено в прошлом году, а в апреле этого года оно вступило в силу.
Одним из главных критиков новой политики конфиденциальности Apple была компания Facebook, и теперь понятно, почему гигант социальных сетей делал это. Согласно имеющимся данным, именно Facebook потеряла больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими социальными платформами из-за размера своего рекламного бизнеса. По мнению специалистов, компаниям потребуется не менее года, чтобы разработать новые рекламные механизмы и восстановить прежний уровень заработка в этом сегменте.
«Некоторым компаниям, которые пострадали больше всего, но особенно Facebook, приходится перестраивать с нуля свои механизмы из-за политики Apple. Я считаю, что для создания новой инфраструктуры потребуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать с нуля и тщательно тестировать перед развёртыванием среди большого количества пользователей», — приводит источник слова консультанта по рекламным технологиям Эрика Сеуферта (Eric Seufert).
Источник отмечает, что новая политика Apple заставит социальные платформы и другие приложения более творчески подходить к рекламе. Это может означать появление новых инструментов, используя которые компании смогут повысить уровень дохода от рекламы до прежнего уровня.
Источник: