Свежее обновление Deathloop улучшило производительность и добавило поддержку NVIDIA DLSS

Издательство Bethesda Softworks и разработчики из французского подразделения Arkane Studios сообщили о выпуске первого полномасштабного обновления для своего шутера с роглайк-элементами Deathloop.

Источник изображений: Bethesda Softworks

В отличие от вышедших ранее заплаток, новый патч предназначается не только для PC, но также и PlayStation 5. Размер составляет 11 Гбайт на ПК и вдвое меньше — 5 Гбайт — на консоли.

На обеих платформах разработчики повысили производительность (и при использовании трассировки лучей тоже), исправили ряд багов (включая критические), добавили индикатор плохого соединения и улучшили сведение звука.

Новый патч также улучшает алгоритм поиска пути для неигровых персонажей и их реакцию на действия героя

На ПК с выходом патча Deathloop получила поддержку технологии интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS и звука для контроллера DualSense, а также исправление ошибок, вызывавших пропуск кадров и рывки при движении камеры.

В версию Deathloop для PlayStation 5 обновление добавило экран калибровки HDR в меню настроек интерфейса, расширило содержимое «Активностей» и справки по игре на PS5, а также улучшило вибрацию DualSense.

«Нам очень приятно, что так много людей играют в Deathloop, что вы записываете видеоролики в игре, создаёте фан-арт и косплей. Надеемся, что игра будет радовать вас и впредь!» — поделились разработчики.

Deathloop дебютировала 14 сентября текущего года на PC (Steam, Bethesda Launcher) и PS5. По сюжету наёмнику Кольту Вану предстоит выбраться из временной петли на острове Чёрный риф, убив за один день восьмёрку идеологов.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *