Японские автопроизводители будут сообща бороться с вызовами в сфере кибербезопасности

Современные автомобили начали получать комплексные обновления управляющего программного обеспечения по открытым каналам связи, что создаёт определённые угрозы для безопасности, поскольку злоумышленники могут дистанционно управлять многими системами транспортного средства. Японские компании готовы совместно бороться с такими угрозами.

Источник изображения: Tesla

Как отмечает Nikkei Asian Review, около девяти десятков японских компаний решили создать консорциум, который сосредоточится на вопросах информационной безопасности в автомобильной промышленности. В состав объединения вошли и некоторые международные корпорации — например, японское представительство Microsoft. Естественно, японские автопроизводители не остались в стороне, к консорциуму примкнули Toyota и Nissan, а также поставщики компонентов типа Denso и Panasonic.

Компании будут сообща выявлять уязвимости в используемом членами консорциума программном обеспечении, обновления с устранением уязвимостей будут выходить еженедельно. Членам консорциума также будет доступна актуальная информация о методах взлома защиты, которые применяются злоумышленниками по всему миру. Подобные исследования в автомобильном секторе обычно обходятся компании в сумму от $1,8 до $2,7 млн ежегодно, поэтому небольшим участникам альянса удастся существенно сэкономить на информационной безопасности без ущерба для качества работы. Члены консорциума надеются, что подобные меры позволят повысить надёжность японских автомобилей в новых условиях.

Японские власти уже пересмотрели законодательство в сфере регулирования эксплуатации транспорта, чтобы адаптировать его к актуальным требованиям Европейской экономической комиссии ООН. Все новые автомобили, продаваемые в Японии с июля следующего года, должны будут соответствовать этим требованиям.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *