Разработчики кошачьего приключения Stray показали новый геймплей и объявили о переносе игры на 2022 год

Издательство Annapurna Interactive и студия-разработчик BlueTwelve в рамках онлайн-презентации Annapurna Interactive Showcase поделились новыми кадрами и подробностями своего кошачьего приключения Stray.

Источник изображения: Annapurna Interactive

Напомним, Stray анонсировали в июне 2020-го на цифровом шоу The Future of Gaming. До недавнего времени игра была заявлена для PC (Steam) и PlayStation 5 на текущий год, но в назначенный период проект не выйдет.

Как было объявлено, Stray поступит на полки магазинов в начале 2022 года. Одновременно с переносом премьеры стало известно и о расширении списка целевых платформ игры: она появится ещё и на PlayStation 4.

«Так как мы не хотим жертвовать ни качеством, ни здоровьем команды, то теперь нацелены на начало 2022-го. Спасибо за понимание, и нам не терпится показать вам больше в следующем году!» — обратились разработчики к игрокам после шоу.

События Stray разворачиваются на «неоновых улочках и в угрюмых, грязных подворотнях гибнущего кибергорода», откуда предстоит вырваться протагонисту игры — потерявшемуся и одинокому бродячему коту.

На Annapurna Interactive Showcase был представлен четырёхминутный геймплейный ролик Stray: разработчики показали несколько ситуаций, включая напряжённые, и знакомство главного героя с дружелюбным летающим дроном B12.

В Stray пользователи будут блуждать по подвалам и крышам и защищаться от неожиданных угроз. Чтобы добиться поставленных целей, придётся быть «незаметным, проворным, неблагоразумным, а порой и надоедливым».

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *