Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
TikTok тестирует инструмент для найма сотрудников, который позволит пользователям сервиса отправлять видео-резюме в такие компании, как сеть ресторанов Chipotle, сеть магазинов Target и платформа Shopify. Краткосрочная пилотная программа TikTok Resumes основана на контенте, размещаемом на платформе с хэштегом #CareerTok. Более 30 компаний подписались на приём резюме в рамках пробного запуска проекта, который продлится до 31 июля.
Пользователи видеосервиса должны будут создать видео-резюме, опубликовать его в TikTok, а затем отправить это видео желаемому работодателю через приложение. Обучающее видео советует кандидатам не включать личную контактную информацию, такую как адрес электронной почты, в общедоступное видео.
Многие из доступных в настоящее время в программе вакансий подразумевают как раз создание контента для TikTok. Это свидетельствует о том, что бренды видят перспективу в рекламе на этой платформе и стремятся нанять для её создания людей, которые уже знакомы с системой и возможно добились каких-то успехов. Но есть и другие вакансии: например, Target, Chipotle, Sweetgreen и Great Clips ищут в TikTok сотрудников для работы в магазинах и на складах, а Shopify хочет найти на платформе инженера по работе с данными. Среди самых занимательных вакансий стоит отметить должность суперзвезды реслинга.
Хотя инициатива TikTok Resumes носит временный характер, проект демонстрирует, в каком направлении социальная сеть планирует развивать свой бизнес.
Источник: