В файлах Unreal Engine 5 обнаружено упоминание нового режима качества NVIDIA DLSS

В документации к игровому движку Unreal Engine 5 было обнаружено упоминание нового режима настроек интеллектуального масштабирования DLSS компании NVIDIA. Он называется «Ultra Quality» (максимальное качество). Согласно имеющемуся в документе пояснению, данный режим находится в стадии разработки и пока недоступен пользователям.

Следует напомнить, что в текущем состоянии технология DLSS предлагает четыре уровня интеллектуального масштабирования изображения в поддерживаемых играх: Ultra Performance, Performance, Balanced и Quality. В последнем случае режим рендерит картинку при 33-процентном уменьшении разрешения, увеличивая её под выбранное разрешение экрана. Другими словами, изображение масштабируется с коэффициентом 1,5. Какой коэффициент масштабирования предложит режим Ultra Quality, пока неизвестно.

Источник изображения: VideoCardz

Новая настройка NVIDIA DLSS должна стать своего рода ответом на недавно запущенную технологию FidelityFX Super Resolution (FSR) от компании AMD. У последней среди прочих тоже заявлен режим настроек Ultra Quality, при котором изображение масштабируется с более низким коэффициентом 1,3, то есть до 77 % от оригинального разрешения. Тем самым, по крайней мере в теории, обеспечивается более качественное изображение, отображаемое на экране. Провести фактическое сравнение двух технологий сейчас невозможно, поскольку пока нет игр, поддерживающих сразу и NVIDIA DLSS, и AMD FSR.

Наиболее свежая версия технологии NVIDIA DLSS (2.2.6.0) пока официально используется только в двух играх — Rainbow Six Siege и Lego Builder’s Journey. Энтузиасты уже указали на возможность адаптировать её под другие игры самостоятельно. В большинстве случаев требуется лишь заменить DLL-файл старой версии DLSS на DLL-файл новой версии. При этом, как показала практика, результат таких манипуляций становится очевиден буквально сразу — повышается качество изображения и снижается количество графических артефактов.

Как указывает специалист Digital Foundry Александр Батталья (Alexander Battaglia), введение нового режима настроек NVIDIA DLSS Ultra Quality планируется в версии 2.2.9. Он же привёл наглядное сравнение работы разных версий DLSS (изображение выше).

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *