Студия Hello Games выпустила очередное крупное обновление для No Man’s Sky. Нового контента в нём нет — Prisms практически полностью состоит из графических правок. В симуляторе исследования планет значительно улучшились окружение, освещение и погодные эффекты, а также появилась возможность приручать новых существ, в том числе летающих.
Источник изображений: Hello Games
Как утверждают разработчики, обновление затронуло практически всю игру. В основном изменения касаются графики, но создатели также доработали интерфейс и фоторежим и привнесли новые геймплейные возможности. Hello Games напомнила о добавленной поддержке технологии DLSS, которой могут воспользоваться владельцы видеокарт NVIDIA GeForce RTX.
Главные новшества и изменения в версии 3.5:
на ПК, Xbox One X, PlayStation 5, Xbox Series X и S появилась поддержка технологии screen space reflections (отражений в экранном пространстве);
текстуры и материалы, используемые в больших постройках на планетах и в космических аномалиях, стали более детализированными и объёмными благодаря parallax occlusion mapping;
значительно улучшилась система объёмного освещения (volumetric lighting): теперь она применяется для прожекторов Стражей, биолюминесцентной флоры в пещерах, фар экзокрафта и кораблей и работает не только в обычном режиме, но и в VR. Также стали доступны цветные и направленные объёмные лучи;
освещение преобразилось и за счёт преломления света (refractions), которое применяется к стеклянным частям построек и транспорта. Были добавлены соответствующие материалы для прозрачных экранов, стеклянных контейнеров, летающих пузырей и других новых объектов;
были переработаны сумеречные лучи (crepuscular rays) и эффекты фонарика экзокостюма;
в пещерах и подземных биомах появились светящиеся растения и грибы;
преобразились погодные эффекты: дождевые потоки стали более плотными, капли теперь отражают свет, а поверхности, растения, существа, корабли и экзокостюмы игроков намокают. Кроме того, после гроз и метеоритных дождей с определённой вероятностью остаются ценные ресурсы;
звёздное небо сделали более детализированным и разнообразным;
улучшились взрывы (благодаря переработанной системе частиц), а также визуальные и звуковые эффекты при межзвёздном переходе;
заметно улучшился ангар космической станции;
у многих животных появился мех. На всех платформах, кроме Xbox One S и PlayStation VR, заработала новая система визуализации меха;
выросла детализация планет на ПК (настройки «Ультра»), PlayStation 5, Xbox Series X и S;
заработал новый терминал — лаборатория синтеза, позволяющая получить рецепты для создания компонентов для крафта в обмен на наниты;
в число приручаемых существ отныне входят почти все наземные и низколетающие представители фауны, в том числе гигантские жуки, бабочки и черви. Летающих питомцев можно использовать в качестве транспорта;
в фоторежиме повысилось качество глубины резкости, улучшилось управление и появилась настройка свечения (bloom);
в качестве саундтрека разрешили использовать композиции, сохранённые в личной библиотеке синтезатора Bytebeat;
разработчики сделали более удобным интерфейс настройки внешности персонажа и привнесли другие улучшения «качества жизни» (например, оповещение о добавлении новых предметов в инвентарь).
No Man’s Sky — Prisms
Смотреть все изображения (21)
Смотреть все изображения (21)
Полный список изменений доступен здесь.
No Man’s Sky вышла на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S.