Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Пользователи банка «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на масштабный сбой в работе сервисов. Клиенты сообщили об этом в твиттере. Компания пообещала устранить проблему в течение нескольких часов. На данный момент сервисы снова заработали.
Перебои в работе начались около 15:30 по московскому времени и продлились не менее четырёх часов. Причина проблем неизвестна. Представители компании в твиттере сообщили, что сбой затронул несколько тысяч клиентов. Пользователи чаще всего жаловались на проблемы с авторизацией в сервисах. Компания подчеркнула, что несмотря на это, оплата по картам продолжала работать.
Сервис Downdetector зафиксировал более шести тысяч жалоб. Наибольшие проблемы испытывали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Нижегородской области.
На момент написания новости некоторые пользователи всё ещё испытывают проблемы со входом, хотя после 20:00 стали появляться сообщения о восстановлении работоспособности. В разговоре с vc.ru, сервис «Тинькофф инвестиции» пообещал обнулить комиссии за сделки 18 февраля у всех клиентов. Соответствующие письма компания должна отправить всем своим клиентам. О планах банка «Тинькофф» в отношении компенсации ничего не уточняется.
Источники: