Вышел патч 1.05 для Horizon Zero Dawn на ПК: визуальные улучшения и работа над ошибками

Студия Guerrilla Games выпустила очередное обновление для своего приключенческого боевика Horizon Zero Dawn на ПК. Эта заплатка, обновляющая игру до версии 1.05, в основном устраняет сбои, хотя также приносит и несколько других исправлений.

Обновление решает проблему, из-за которой волосы Элой некорректно отображались при запуске игры с частотой выше 30 кадров/с. Анимация шейдеров для таких вещей, как дверные замки, теперь также не привязана к 30 кадрам/с. Помимо различных исправлений графических мерцаний и артефактов, обновление также позволяет игрокам, использующим сверхширокие разрешения, заменять размытые боковые панели чёрными полосами.

Исправлены следующие проблемы:

  • сбой в NetPresenceManager, который возникал у некоторых при входе в игру или при запуске теста из главного меню;
  • сбой, из-за которого Steam SDK мог аварийно завершить работу при инициализации, когда исполняемый файл игры запускался непосредственно из папки установки, а не через Steam;
  • сбой, который происходил, если игрок нажимал «Стоп» в Steam сразу после нажатия «Играть»;
  • сбой при запуске с установленным антивирусом Avast;
  • сбой при исчерпании объёма ОЗУ.

Исправления в графической части:

  • исправлена ​​ошибка, из-за которой волосы Элой некорректно отображались при скорости выше 30 кадров/с;
  • шейдерная анимация (например, голограммы на дверях, GAIA в кинематографических роликах и так далее) больше не привязана к 30 кадрам/с, а работает на разблокированной частоте;
  • исправлена ​​проблема с мерцающими текстурами в основном квесте «Дар из прошлого»;
  • исправлена ​​проблема с мерцающими снежными ресурсами;
  • исправлена ​​проблема с мерцающими картинками в Song’s Edge;
  • исправлены проблемы с графическими артефактами, возникавшими только на определённых видеокартах;
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой игра открывалась в оконном режиме, а не в полноэкранном;
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не запускалась в правильном разрешении при переключении из оконного в полноэкранный режим;
  • добавлена ​​возможность отключить размытые боковые панели в сверхшироких разрешениях и вместо этого отображать чёрные полосы.

Прочие улучшения:

  • разрешено запускать Horizon Zero Dawn, даже если обнаружено, что используемая версия Windows слишком старая для запуска игры в стабильном состоянии;
  • добавлена ​​возможность отключения виброотклика контроллера;
  • исправлена ​​проблема с сохранением атрибута «разрешение на отслеживание данных» профиля игрока (иногда игра повторно запрашивала разрешения);
  • исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка вступительного ролика не воспроизводилась, если игрок выйдет из игры и сразу же начнёт новую игру;
  • исправлена ​​проблема, из-за которой инвертирование элементов управления мышью влияло на ввод в древе диалогов.

Разработчики продолжают трудиться над исправлением известных ошибок, связанных с нехваткой памяти во время процесса оптимизации игры; проблемами с графическими настройками (например, анизотропная фильтрация или HDR не работают правильно); и низкой производительностью на определённых графических процессорах или комбинациях оборудования.

Напомним: игра вышла на ПК с массой проблем, но разработчики в заплатках 1.01, 1.02, 1.03 и 1.04 уже исправили основные недочёты. Horizon Zero Dawn дебютировала в марте 2017 года на PS4, а в августе 2020-го добралась до ПК (Steam, Epic Games Store). Как признались в Sony, запоздалый выпуск должен подготовить владельцев ПК к появлению продолжения на PS5.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *