Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Портал Video Games Chronicle (VGC) со ссылкой на собственные источники сообщил об очередной смене курса разработки многопользовательского пиратского экшена Skull & Bones от Ubisoft.
По словам информаторов VGC, в последние годы Skull & Bones испытывала трудности с тем, чтобы выделиться на фоне других хитов Ubisoft с открытым миром. В связи с этим было принято решение отказаться от концепции премиумных игр.
Теперь разработчики Skull & Bones якобы вдохновляются моделью Fortnite с её социальными и «живыми» повествовательными элементами и упором на взаимодействие пользователей.
Мир Skull & Bones, если верить VGC, станет постоянным, тогда как квесты, персонажи и сюжетные линии будут меняться и эволюционировать в зависимости от коллективных действий сообщества.
Новым руководителем разработки Skull & Bones якобы стала Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen) — сценаристка и режиссёр оригинальной XIII. Она постарается сделать проект привлекательным не только для хардкорных игроков.
Ранее бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщал, что производство Skull & Bones не раз перезапускали, а первоначальный творческий руководитель проекта Джастин Фаррен (Justin Farren) «отчалил» ещё в 2018 году.
Skull & Bones разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One. Игру надеялись выпустить ещё осенью 2018-го, но уже трижды откладывали. В настоящее время релиз ожидается не раньше апреля 2021 года.
Источник: