BioWare планирует вернуться к серии Mass Effect «так скоро, как только сможет»

Провал Mass Effect: Andromeda подорвал репутацию серии, но BioWare не собирается её хоронить. Вскоре после премьеры появились слухи о том, что франшиза временно «заморожена», но в прошлом году разработчики пообещали когда-нибудь возобновить работу над ней. Недавно руководитель BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) заявил, что Mass Effect «очень даже жива». Компания планирует вернуться к ней «так скоро, как только сможет».

«Мы определённо не закончили с серией Mass Effect, — сказал исполнительный продюсер Anthem Майк Дарра (Mike Darrah) в объёмном интервью Polygon. — Осталось много нерассказанных историй. Можно продолжить какие-то сюжетные линии Mass Effect: Andromeda или Mass Effect 3. У нас достаточно интересного пространства для исследования».

«На мой взгляд, серия очень даже жива, — добавил Хадсон. — Я много думаю о разных интересных особенностях, которые можно воплотить [в будущих играх]. Мы вернёмся к работе над ней так скоро, как только сможем».

Впрочем, новую Mass Effect наверняка придётся ждать достаточно долго. Сейчас BioWare вовсю занята подготовкой к запуску Anthem, которую планирует поддерживать в течение многих лет (релиз состоится 22 февраля). Также компания трудится над очередной Dragon Age, полноценный анонс которой ещё не прозвучал.

В том же интервью директор по разработке Anthem Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) отметил, что BioWare может добавить в свои новые игры онлайновые элементы в духе Anthem. «Не подумайте, будто мы решили превратить все наши игры в Anthem, — оговорился он. — В наших следующих проектах появятся лишь те элементы, которые позволят им оставаться верными своим сериям. Будут ли они мультиплеерными? Посмотрим».

Mass Effect: Andromeda вышла в марте 2017 года, спустя пять лет разработки. Рейтинг игры на Metacritic оказался близок к 70 баллам: по большому счёту, критики хвалили её лишь за боевую систему. В числе недостатков назывались сюжет, однообразные миссии и огромное количество технических проблем (в особенности касающихся лицевой анимации), которые разработчикам пришлось исправлять патчами на протяжении нескольких месяцев. Впрочем, исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) назвал Mass Effect: Andromeda «отличной» игрой, а Дарра обвинил в провале конкуренцию — дескать, ролевой экшен вышел в одно время с несколькими крупными блокбастерами.

О продажах BioWare так и не рассказала, но, по оценке аналитика Wedbush Securities Майкла Пактера (Michael Pachter), за первые три месяца отгрузки составили около 2,5 миллиона дисков. Ожидаемый результат был выше: компания надеялась продать не менее 3 миллионов к концу марта.

Как стало известно уже после релиза, проект несколько раз перезапускали. Судя по тому, что выяснили журналисты Kotaku, одной из главных причин неудачи стал выбор движка: с переходом на Frostbite 3 разработчикам пришлось переделывать все игровые системы с нуля. В течение всего периода производства в BioWare царила напряжённая обстановка — о конфликтах внутри команд и между руководством разных офисов писали бывшие сотрудники. К тому же в коллективах было много неопытных специалистов, которым поручали важные задачи (в том числе работу над лицевой анимацией).

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *