Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Ведущий художник окружения Sucker Punch Productions Джоанна Ван (Joanna Wang) на сайте официального блога PlayStation рассказала о принципах создания мира в самурайском экшене Ghost of Tsushima.
Остров Цусима, на котором разворачивается действие игры, есть на самом деле. Разработчики решили не воссоздавать реально существующий прототип, а «взяли характерные элементы и добавили своих впечатлений от Японии в целом».
Карта Ghost of Tsushima разделена на три региона, в которых суммарно «более сорока различных биомов и сотни интересных точек». При создании открытого мира авторы руководствовались принципом: «Если вы это видите, значит, туда можно дойти».
Ван называет природу Ghost of Tsushima «отдельной составляющей мира», так как она «может оказать большое влияние на восприятие сюжета». В связи с этим пейзажам в игре уделено особое внимание.
При этом в Ghost of Tsushima используются гибкие инструменты для процедурной генерации растительности, которые позволили разработчикам «применять более креативные и выразительные художественные решения».
«Мы относимся к природе как к действующему персонажу игры, который дышит, движется, имеет собственный характер. Природа Цусимы изобильна и прекрасна», — заключила Ван.
Премьера Ghost of Tsushima намечена на 17 июля текущего года эксклюзивно для PlayStation 4. На днях разработчики также рассказали о том, как и почему чёрно-белый режим в проекте получил имя культового японского кинорежиссёра.
Источник: