Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
В 2006 году компания Blizzard Entertainment «заморозила» шутер от третьего лица во вселенной StarCraft. Он назывался StarCraft: Ghost. Недавно в Сети появились скриншоты и даже ролики отменённой игры.
Некие пользователи получили доступ к сборке StarCraft: Ghost для первой Xbox благодаря девкиту консоли. Сборка доступна для загрузки ограниченному числу лиц, но вскоре может всплыть в Сети, а потому ожидается ещё больше роликов и скриншотов.
StarCraft: Ghost
StarCraft-Ghost_1.jpg
Смотреть все изображения (4)
StarCraft-Ghost_2.jpg
StarCraft-Ghost_3.jpg
StarCraft-Ghost_4.jpg
Смотреть все
изображения (4)
Известно, что StarCraft: Ghost разрабатывалась студией Nihilistic Software (а на определённом этапе к процессу подключилась Swingin’ Ape) с 2002 по 2006 год. Игра должна была стать первым шутером Blizzard Entertainment с Новой в главной роли. Действие проекта развернулось бы спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War. Сюжет StarCraft: Ghost вращался вокруг проекта «Призрачное лезвие», который представляет собой программу по изменению генетического кода «призраков» с помощью технологии протоссов. Нова должна была раскрыть правду о проекте и заговор, который за ним скрывался. Релиз был намечен на Xbox и PlayStation 2.
Интересно, что в 2019 году портал VG247 обсудил с соучредителем Blizzard Entertainment Майком Морхеймом (Mike Morhaime) отмену StarCraft: Ghost. «В то время World of Warcraft была очень популярной, и у нас были в разработке Diablo 3 и Starcraft 2, — вспоминал Морхейм. — Мы поняли, что на самом деле не было никакого способа создать условия для успеха StarCraft: Ghost, потому что мы не могли обеспечить её необходимыми ресурсами. Между всеми этими играми было слишком много разногласий по поводу ресурсов. Скажем, World of Warcraft нужен художник по персонажам, и Ghost был нужен художник по персонажам — кто имеет приоритет? Когда мы отменили этот проект, мы смогли взять невероятно талантливую команду и внедрить этот талант в другие продукты, и это очень помогло».
Источник: