Mail.ru разместит рекламу на изображениях

Пока в Google готовятся уменьшить количество раздражающей и назойливой рекламы на всех сайтах, сервис Relap, принадлежащий Mail.ru Group, тестирует новый формат рекламы. Предполагается, что соответствующие объявления будут встраиваться прямо поверх картинок в контенте сайтов. Эта технология разрабатывается внутри компании и будет запущена, как ожидается, в первом квартале, то есть уже в ближайшие месяцы.

mediaprowler.com

При этом реклама будет зависеть от контекста. Если на фото есть ноутбук или смартфон, сервис может показать рекламу электроники. Для этого используется распознавание изображений и другие технологии, в том числе анализ контента. Это называется реклама in-image.

Коммерческий директор Relap Алексей Поликарпов полагает, что это позволит бороться с «баннерной слепотой», увеличит вовлечённость аудитории и улучшит финансовую составляющую проекта. В тестировании участвует «Тинькофф-банк».

К слову, подобные наработки есть и у другого российского проекта — AstraOne. А ранее были системы «Бегун» и Smart Links, которые анализировали теги изображений. По сути, сейчас просто сделан следующий шаг.

Подобные технологии есть и на Западе, однако там они не получили широкого распространения. При этом эксперты осторожны в оценках: пока неясно, сколько показов и в какой период времени такая система даст наибольшую прибыль, не возникнет ли у пользователей негативной реакции, будет ли система верно определять контент и выдавать подходящую рекламу.

А ещё в этом году Mail.Ru Group запустит собственный видеосервис.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *