Ubisoft поделилась деталями самого крупного обновления для Star Wars Outlaws и сменила творческого руководителя игры

Запуск приключенческого экшена с открытым миром Star Wars Outlaws от Massive Entertainment не оправдал надежд Ubisoft, и студия взялась кардинально улучшать игру — что для этого будут делать, рассказал новый лидер команды разработки.

Источник изображения: X (UVioletra)

Как и было обещано, творческий руководитель Star Wars Outlaws Джулиан Герити (Julian Gerighty) по окончании основных работ над игрой ушёл следить за The Division 3 на посту исполнительного продюсера серии.

Новым креативным директором Star Wars Outlaws стал Дрю Рехнер (Drew Rechner), присоединившийся к Massive Entertainment ещё в феврале 2014 года и выступавший помощником руководителя разработки Avatar: Frontiers of Pandora.

Источник изображения: Ubisoft

По словам Рехнера, команда активно прислушивается к отзывам пользователей на всех актуальных платформах — обновление 1.3 уже устранило наиболее «болезненные» проблемы, связанные со стелсом, камерой при поездках на спидерах и не только.

Впрочем, впереди ещё много работы. Рехнер сообщает, что команда наметила три основных области для дальнейших улучшений игры:

  • открытый бой — его хотят сделать более глубоким и захватывающим, чтобы игра поощряла пользователя за применение тактического подхода;
  • стелс — авторы стремятся улучшить не только «читаемость» и предсказуемость обнаружения, но и предоставить геймерам возможность выбора подхода в той или иной стычке;
  • управление персонажем — команда надеется повысить отзывчивость при скалолазании и передвижении на корточках, надёжность укрытий и предсказуемость управления в целом.

Источник изображения: X (kuzucle)

Рехнер добавил, что все три инициативы воплотят в обновлении 1.4, которое Ubisoft называет крупнейшим в истории Star Wars Outlaws. Патч выйдет 21 ноября вместе с релизом игры в Steam и сюжетного дополнения Wild Card.

Star Wars Outlaws вышла 30 августа на PC (Ubisoft Connect, EGS), PS5, Xbox Series X и S. На Metacritic игра получила далёкие от идеальных оценки критиков (75−76 %) и ещё ниже — от пользователей (5.0−6.2).

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *