Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Компания Microsoft сообщила об устранении крупномасштабного сбоя, который затронул множество популярных сервисов, включая почтовый клиент Outlook и игру Minecraft. Проблемы продолжались почти 10 часов, вызвав многочисленные жалобы пользователей по всему миру.
По предварительным данным, причиной сбоя стала DDoS атака (распределённый отказ в обслуживании), усугублённая ошибкой в системе защиты Microsoft, сообщает BBC. Компания признала, что их меры безопасности не только не смогли предотвратить атаку, но и усилили её негативное воздействие.
«Хотя первоначальным событием, послужившим причиной, была DDoS-атака, расследование показывает, что ошибка в реализации наших защитных мер усилила воздействие атаки, а не смягчила его», — говорится в официальном заявлении Microsoft.
Данный инцидент произошёл менее чем через две недели после глобального сбоя, вызванного некорректным обновлением программного обеспечения компанией по кибербезопасности CrowdStrike, в результате которого около 8,5 миллионов компьютеров на базе операционных систем Microsoft вышли из строя.
Эксперт по компьютерной безопасности, профессор Алан Вудворд (Alan Woodward) выразил удивление по поводу масштабного сбоя: «Кажется немного сюрреалистичным, что мы столкнулись с очередным серьёзным сбоем в работе онлайн-сервисов Microsoft. Можно было бы ожидать, что сетевая инфраструктура Microsoft будет защищена от подобных «бомб»».
Ранее на сайте компании появилось оповещение, в котором говорилось, что сбой затронул Microsoft Azure (платформу облачных вычислений) и Microsoft 365, в который входят такие приложения, как Microsoft Office и Outlook. Также пострадали облачные системы Intune и Entra.
Компания Microsoft заявила 31 июля, что проблема исправлена и будет осуществляется мониторинг за ситуацией. «Мы искренне приносим извинения за причинённые неудобства», — говорится в сообщении на X (ранее Twitter).
Источник: