Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Принадлежащая Google видеоплатформа YouTube доложила, что по итогам II квартала 2024 года её рекламная выручка составила $8,66 млрд. Это на 13 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, но ниже ожиданий аналитиков Уолл-стрит, которые предсказывали $8,93 млрд, хотя в целом Alphabet удалось превзойти их ожидания.
Источник изображения: Christian Wiediger / unsplash.com
Показатели продажи рекламы на YouTube замедлили рост — в I квартале он был 20 %, но платформа всё равно демонстрирует железную хватку на рынке, потому что в Netflix и Amazon Prime Video считают рынок видеорекламы вялым. На корпоративном уровне холдинга Alphabet основным фактором роста сегодня остаётся искусственный интеллект.
«Наши высокие показатели в этом квартале подчёркивают, что „Поиск“ сохраняет силу, а Cloud — динамику. Наше давнее лидерство в инфраструктуре и внутренние исследовательские подразделения отражают наши успехи по мере развития технологий и того, как мы будем использовать возможности впредь», — отметил гендиректор Alphabet Сундар Пичаи (Sundar Pichai).
Общий доход Alphabet за II квартал составил $84,7 млрд — годом ранее он был $74,6 млрд. Рекламная выручка в «Поиске» достигла $48,5 млрд; а направление подписок, платформ и устройств, которое включает YouTube TV, NFL Sunday Ticket и YouTube Premium, показало $9,3 млрд.
Источник: