Убийства персонажей создали в MMO New World от Amazon «токсичную атмосферу»

Разработчики MMO New World от Amazon кардинально изменили способ взаимодействия игроков для того, чтобы найти решение проблемы убийств. В ветке Reddit о New World представитель Amazon Game Studios рассказал о том, что сообщество было весьма обеспокоено влиянием системы PvP на атмосферу во время альфа-тестирования.

Ранее режим PvP был доступен в любом месте открытого мира — только аванпосты предлагали убежище. Это означало, что все игроки в остальном были уязвимы для атак в любое время. Атакующий получал пометку преступного намерения. Если персонаж погибал как преступник, то терял всё своё снаряжение и инвентарь. Если же погибал обычный персонаж, то терял свой инвентарь, но сохранял экипированное снаряжение с нанесённым по нему уроном.

Похоже, что некоторые повеселились с этой системой на славу: игроки высокого уровня убивали участников низкого уровня, порой, совершенно безопасно для себя. «Это часто приводило к одиночным или групповым сценариям, которые создавали токсичную среду для многих игроков, — отметили разработчики. — Конечно, такое поведение проявляли не все игроки в режиме PvP, но их было достаточно, чтобы вызвать серьёзные проблемы».

«Мы намереваемся создать захватывающий мир, полный опасностей и возможностей, который можно исследовать. У нас никогда не было намерения создать предпосылки, когда небольшая группа игроков запугивает других. Основываясь на том, что мы увидели во время тестов, мы поняли, что нам нужно сделать фундаментальные изменения, а не вводить постепенные исправления (которые мы несколько раз пробовали во время закрытого альфа-тестирования», — подчеркнул представитель Amazon Game Studios.

Создатели New World заявили, что поддержка PvP в игре сохранится, но будет работать совершенно по-другому. «В частности, под PvP мы подразумеваем честные бои, которые организованы, основаны на навыках и участие в которых выбирают все игроки, — отметили в Amazon. — Не PKing (Player Killing — «убийство игроков»), как хищническое поведение, которое основано на использовании недостатка опыта, прогресса, готовности или желания другого игрока».

Затем представитель признал, что New World может оказаться вообще игрой не для тех, кто любит PKing: «Так что для тех, кто хочет такую ​​суровую среду PvP, New World не станет их любимой игрой, однако мы надеемся, что пользователям понравится тот режим PvP, который мы предложим».

PKing почти так же стар, как и сами онлайн-игры, и это общая проблема, с которой сталкиваются разработчики. В то время как некоторые делают на эту механику ставку, другие стремятся ограничить PvP тем или иным способом, как это делают сейчас разработчики New World. Когда дело доходит до ММО, когда-то общепринятым решением этой проблемы были отдельные сервера PvP, на которых могут играть те, кто не против PKing. Но похоже, что в настоящее время это не вариант для New World. «Мы вряд ли предложим серверы PvP, так как это разделит наши ресурсы разработчиков и сообщество, — сказали в Amazon Game Studios. — Мы можем рассмотреть такой вариант позже, но определённо не собираемся поддерживать отдельные серверы при запуске. Мы считаем, что изменения и улучшения, которые мы внесли в игру после закрытого альфа-тестирования, сделают её гораздо более привлекательной для большинства игроков».

Теперь в New World игрок должен будет выбрать участие в «Конфликтах фракций» и «Войнах за владение территорией». Эта новая система называется PvP War, предусматривает сражение команд 50 на 50 по предварительной записи на определённое время. Схватка будет происходить на защищённом поле битвы, не допуская к участию никого, кто не вошёл в команды. За участие игроки будут получать ощутимые бонусы и награды.

Реакция на изменения среди игроков оказалась неоднозначной — многие с негодованием восприняли новшества в области PvP. Так или иначе, New World должна выйти 26 мая — вскоре мы узнаем, правильно ли поступили разработчики из Amazon Game Studios. В Steam уже можно оформить предварительный заказ.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *