В этом году десятки профессиональных программ получат поддержку NVIDIA RTX

Во время конференции разработчиков игр GDC 2019 NVIDIA сделала важное сообщение относительно развития своей технологии гибридной визуализации на основе трассировки лучей и растеризации — NVIDIA RTX. Как правило, эта технология ассоциируется у публики с играми, хотя реальное применение она пока нашла только в Battlefield V и Metro Exodus. Однако, быть может, куда важнее (по крайней мере, на текущем этапе) станет её использование в профессиональном ПО.

NVIDIA пообещала, что уже в 2019 году ведущие 3D-приложения, использующиеся в качестве ключевых инструментов создания контента, получат технологию гибридной трассировки лучей NVIDIA RTX. Это позволит получить плюсы двух миров: просчитывать и взаимодействия со сложными моделями и сценами с трассированным освещением, и одновременно получать высочайшую скорость рендеринга фотореалистичных изображений и новые возможности ИИ для ускорения создания продуктов.

NVIDIA даже привела список продуктов 2019 года, которые получили или уже скоро получат поддержку RTX:

  • Adobe Dimension и Substance Designer;
  • Autodesk Arnold и VRED;
  • Chaos Group V-Ray;
  • Dassault Systèmes CATIALive Rendering и SOLIDWORKS Visualize 2019;
  • Daz 3D Daz Studio;
  • Enscape Enscape3D;
  • ESI Group IC.IDO 13.0;
  • Foundry Modo;
  • Isotropix Clarisse 4.0;
  • Luxion KeyShot 9;
  • OTOY Octane 2019.2;
  • Pixar Renderman XPU;
  • Redshift Renderer 3.0;
  • Siemens NX Ray Traced Studio.

Упомянула компания и игровые движки. Например, Epic Games Unreal Engine версии 4.22 обзавёлся поддержкой трассировки лучей (на его базе были созданы одни из наиболее впечатляющих демонстраций). Заявлено, что и движок Unity в 2020 году предложит разработчикам соответствующие возможности.

«При создании здания или персонажа для фильма возможность их визуализировать с правильным освещением и материалами вместо низкокачественной аппроксимации значительно ускоряет рабочий процесс, — отметил вице-президент по программам для разработчиков в NVIDIA Грег Эстес (Greg Estes). — Применение NVIDIA RTX в индустрии впечатляет. Это говорит о том, что трассировка лучей реального времени кардинально трансформирует 3D-рынок».

Технология NVIDIA RTX построена на архитектуре NVIDIA Turing, которая включает RT-ядра — первые в индустрии специализированные аппаратные блоки, предназначенные для ускорения задач трассировки лучей, а также тензорные ядра для более эффективных расчётов, связанных с машинным обучением.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *