Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Во время конференции разработчиков игр GDC 2019 NVIDIA сделала важное сообщение относительно развития своей технологии гибридной визуализации на основе трассировки лучей и растеризации — NVIDIA RTX. Как правило, эта технология ассоциируется у публики с играми, хотя реальное применение она пока нашла только в Battlefield V и Metro Exodus. Однако, быть может, куда важнее (по крайней мере, на текущем этапе) станет её использование в профессиональном ПО.
NVIDIA пообещала, что уже в 2019 году ведущие 3D-приложения, использующиеся в качестве ключевых инструментов создания контента, получат технологию гибридной трассировки лучей NVIDIA RTX. Это позволит получить плюсы двух миров: просчитывать и взаимодействия со сложными моделями и сценами с трассированным освещением, и одновременно получать высочайшую скорость рендеринга фотореалистичных изображений и новые возможности ИИ для ускорения создания продуктов.
NVIDIA даже привела список продуктов 2019 года, которые получили или уже скоро получат поддержку RTX:
Упомянула компания и игровые движки. Например, Epic Games Unreal Engine версии 4.22 обзавёлся поддержкой трассировки лучей (на его базе были созданы одни из наиболее впечатляющих демонстраций). Заявлено, что и движок Unity в 2020 году предложит разработчикам соответствующие возможности.
«При создании здания или персонажа для фильма возможность их визуализировать с правильным освещением и материалами вместо низкокачественной аппроксимации значительно ускоряет рабочий процесс, — отметил вице-президент по программам для разработчиков в NVIDIA Грег Эстес (Greg Estes). — Применение NVIDIA RTX в индустрии впечатляет. Это говорит о том, что трассировка лучей реального времени кардинально трансформирует 3D-рынок».
Технология NVIDIA RTX построена на архитектуре NVIDIA Turing, которая включает RT-ядра — первые в индустрии специализированные аппаратные блоки, предназначенные для ускорения задач трассировки лучей, а также тензорные ядра для более эффективных расчётов, связанных с машинным обучением.
Источник: