Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Студия Obsidian Entertainment продолжает раскрывать подробности предстоящего ролевого шутера The Outer Worlds. Издание Game Informer на протяжении месяца публикует свежую информацию из первых рук — на этот раз мы узнали немного больше о компаньонах.
Старший дизайнер повествования Кэрри Пател (Carrie Patel) рассказал, что в The Outer Worlds не обязательно обращаться к помощи компаньонов. Вы получите полноценные впечатления и без них. Но разработчики хотят, чтобы спутники радовали игроков, если те решат взять их с собой. «Мы знали, что нам нужны компаньоны с таким ароматом ″Светлячка″ [популярного ТВ-сериала в жанре научно-фантастического вестерна, — прим.]. Мы хотели, чтобы они были не сборищем полных неудачников, а разными личностями, которых судьба свела вместе на одном корабле. И мы знали, что хотим, чтобы их было достаточно ограниченное число, чтобы каждый был индивидуален», — добавил дизайнер повествования Нитай Поддар (Nitai Poddar).
Компаньоны тоже имеют свою внутреннюю систему — не морали — и смотрят на ваши действия. Если в чём-то вы их расстроите, напарники могут вас покинуть. Например, вследствие принятия значимых решений. «Даже без основанной на очках системы морали вы увидите конкретные моменты, когда компаньон говорит что-то вроде: ″Почему ты это делаешь? Ты совсем с ума сошёл!″. И это также даёт игроку интересную возможность ответить: ″Вы можете так думать, но я это сделал, потому что…″, и иногда мы можем прикрепить это к проверке убеждения или лидерства. Это помогает игроку чувствовать себя вознаграждённым», — объяснил Нитай Поддар.
The Outer Worlds поступит в продажу в 2019 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источники: