Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Руководитель студии FromSoftware Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) продолжает делиться подробностями насчёт Sekiro: Shadows Die Twice. После многочисленных материалов от Gameinformer, новая информация поступила из интервью главы японскому изданию GAME Watch. На Reddit пользователь под ником Zelda_2017 опубликовал полный перевод на английский.
Миядзаки рассказал, почему для Sekiro: Shadows Die Twice был выбран японский антураж. Руководитель разработки отметил, что в следующем проекте хотел воссоздать «невероятный новый мир», и Япония периода Сэнгоку показалась подходящим вариантом. В игру также изначально планировалось добавить элементы вертикального геймплея, и роль ловкого ниндзя сюда отлично вписывалась.
Механика стелса в игре не настолько развита, чтобы проходить миссии, оставаясь незамеченным. Миядзаки отметил, что большую часть времени придётся сражаться в ближнем бою. Элементы скрытности помогут правильно выбрать позицию для нападения или убежать от врага. В процессе прохождения мы получим новую экипировку, но крюк-кошка и меч будут полезны почти всегда. Первый предмет открывает множество стратегических возможностей, а второй является элементом повествования.
Хидетака Миядзаки отдельно рассказал о системе мгновенных воскрешений. По его словам, нет необходимости вводить дополнительные штрафы за эту механику, поскольку прохождение предоставит немало сложностей и без них. Между воскрешениями должно пройти определённое время, подряд их совершать нельзя. Разработчики ещё думают над тем, достаточно ли двух ячеек на эту механику, или их количество нужно увеличить в финальной версии.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
Источник: