Киберпсихоз, угон автомобилей, радиостанции и религии: много подробностей Cyberpunk 2077

Разработчики из студии CD Projekt RED продолжают рассказывать о Cyberpunk 2077 в Twitter и интервью различным изданиям. В беседе с польским ресурсом gry.wp.pl директор квестов Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) раскрыл свежие подробности о персонаже Киану Ривза (Keanu Reeves), радиостанциях, транспорте, религиях в мире игры и многом другом. В то же время ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko) поведал журналистам австралийского сайта AusGamers кое-что новое о структуре разветвления сюжета и о том, чем игра отличается в этом плане от The Witcher 3: Wild Hunt.

Томашкевич рассказал, что переговоры с Ривзом начались около года назад. Специальная команда приехала в США и показала актёру демоверсию, которая очень ему понравилась, после чего был заключён договор. Исполнителя роли Джонни Сильверхенда (Johnny Silverhand) выбрали очень быстро: «рок-музыкант и бунтарь, который борется за свои идеи и готов отдать за них жизнь», сразу напомнил полякам о героях Ривза, в том числе Джоне Уике (John Wick). Долгое время информация об участии звезды оставалась секретом для многих сотрудников CD Projekt RED — знали об этом лишь люди, ответственные за захват движений и озвучивание. Таким образом удалось предотвратить утечки (хотя этой весной неопределённые слухи об участии некой знаменитости всё равно распространились по Сети). Тайну раскрыли эффектно: всей команде показали видеоролик, записанный самим Ривзом.

Сильверхенд будет сопровождать героя большую часть игры в качестве «оцифрованной личности». Но Томашкевич подчеркнул, что это не просто компаньон: данному персонажу отведена важная роль в сюжете. Пользователю придётся выстраивать с ним отношения. «Иногда он будет появляться, только чтобы сказать пару слов о происходящем, иногда получится поболтать с ним на какие-то темы и даже поспорить, — пояснил разработчик. — Ваше поведение в таких разговорах повлияет на дальнейшее развитие событий».

Сильверхенд, а также его рок-группа Samurai позаимствованы из настольной игры Cyberpunk 2020. В то время, когда происходят события Cyberpunk 2077, никто (включая главного героя) не знает, что с ним случилось и жив ли он вообще. «Кто-то утверждает, что видел его, но никто не верит этим слухам», — сказал Томашкевич. Ви (V) сможет лично встретиться с другими участниками музыкального коллектива.

Интервьюер спросил у Томашкевича о правдивости слухов касательно участия в проекте Леди Гаги (Lady Gaga). Разработчик лишь посмеялся в ответ и сказал, что игроки «увидят всё сами». Никаких подробностей на этот счёт можно не ждать, но вполне очевидно, что авторам есть что скрывать.

Также директор квестов отметил, что игра, по большому счёту, не будет вести пользователя за руку, но какие-то моменты создатели намеренно упрощают. В студии этот вопрос обсуждают во время работы над каждым проектом. Разработчики всегда стараются реализовать нечто «среднее», стремясь сделать игру «доступной для тех, кто проходит её только ради сюжета». В побочных заданиях дадут больше свободы: например, в некоторых нужно самостоятельно отыскать какого-то человека практически без подсказок, используя оптические аугментации и дополненную реальность вместо ведьмачьего чутья. Обещаны и секреты, которые особенно трудно найти.

По словам Саско, система разветвления сюжета в Cyberpunk 2077 реализована лучше, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Особое внимание авторы уделяют переходам между историями — они должны быть естественными, бесшовными. Кроме того, разработчики создали новую, более совершенную систему сцен.

«Точно так же, как в The Witcher 3: Wild Hunt, история будет ветвиться, и к этим сюжетным линиям, выстроенным вокруг ключевых персонажей (наподобие заданий, связанных с Кровавым Бароном), вас приведут отдельные квесты, — пояснил Саско. — Выполняя миссии, вы познакомитесь с разными NPC. С некоторыми можно завести роман, но только если они вами заинтересуются, а это бывает не всегда. Зависит от того, кто вы, чем занимаетесь и так далее».

«Систему сцен мы создали с нуля, — продолжил Саско. — Игроки признавались, что аналогичная система в The Witcher 3: Wild Hunt была одной из самых продвинутых в истории видеоигр, но мы сделали новую, ещё более впечатляющую. Вам захочется гулять по городу уже просто затем, чтобы наблюдать, что происходит вокруг вас. Представьте: вы поговорили с Пласидом (Placide), после этого он отошёл, чтобы побеседовать с женщиной, потом обратился к торговцу. Вас будут окружать какие-то люди, [занятые своими делами]. Всё это возможно благодаря нашей новой системе, которая соединяет такие сцены бесшовно».

Недавно разработчики позволили поиграть в свежую демоверсию представителям польской прессы. Некоторые рассказанные журналистами подробности, а также сведения, раскрытые самими создателями, вы найдёте ниже.

  • игроку позволят покупать гаражи для нескольких единиц транспорта, в том числе автомобилей и мотоциклов. Вступить в диалог с NPC можно, не вставая с водительского сидения;
  • в каждом транспорте установлено радио, позволяющее слушать радиостанции с музыкой разных направлений (в том числе композиции группы Refused, исполняющей песни Samurai). Радиостанции представляют собой плейлисты — без разговоров ведущих;
  • практически по всем улицам Найт-Сити можно свободно проехать. Томашкевич подчеркнул, что героя не просто«возят на такси из одной точки в другую» , как подумали некоторые журналисты;

  • ещё одно сходство с Grand Theft Auto: машины можно угонять, выбрасывая из них водителей. Но если свидетелями преступления станут полицейские или бандиты, у героя могут возникнуть проблемы;
  • второстепенные квесты выдают через SMS и звонки фиксеры (посредники между наёмниками и клиентами), в том числе Декс (Dex). Другие задания попадутся случайно во время исследования мира. Традиционных досок с объявлениями, как в The Witcher, нет;
  • важную роль в мире Cyberpunk 2077 играют религии — христианство, восточные вероисповедания и другие. Представлены даже религиозные сообщества. Авторы «не пытаются избегать религиозных тем», заботясь об «аутентичности мира». «Технически» игроки могут даже устроить резню в храме, отметил Томашкевич, но это будет их личным решением. Разработчики такое поведение не одобряют и пытаются раскрывать острые темы, «никого не обижая». Журналисты почти уверены, что скандалов избежать не получится;
  • скандал уже назрел, но по другому поводу: некоторые подумали, что банды Animals и Voodoo Boys целиком состоят из темнокожих. Томашкевич заметил, что в первом случае это не так (в группировке есть и представители других рас). Со второй всё обстоит именно так, но это объясняется сюжетными решениями: участники Voodoo Boys — выходцы с Гаити, приехавшие строить отели для больших корпораций. Заказчики отменили проекты, и мигранты оказались на улицах. Некоторые стали бандитами, пытаясь защититься от нападок полиции. В игре также представлены азиатские и латиноамериканские группировки;
  • некоторые торговцы предлагают уникальные товары и скидки в течение ограниченного времени;
  • среди товаров представлены различные предметы одежды (куртки, футболки и др.), а также обувь;
  • по мере развития навыка взлома игрок получает более продвинутые способности вроде управления камерами наблюдения и турелями;
  • инвентарь ограничен по весу переносимых предметов;
  • все характеристики и умения можно прокачать до десятого уровня. Также в игре доступны 60 перков (по пять на умение), каждый из которых имеет пять уровней;
  • в демо Ви прокачан до 18 уровня, а самый развитый из встретившихся там NPC (45 уровень) — Бригитта (Brigitte);

  • в игре есть жестокие сцены: например, Ви может разбить бутылку о голову оппонента, а затем воткнуть осколки в его тело. Всё это сопровождается «кровавыми спецэффектами»; 
  • в мире игры возможен киберпсихоз, вызванный изменениями психики под действием чрезмерного количества имплантатов. Об этом было известно ещё прошлой осенью, но сейчас авторы подтвердили, что Ви такое состояние не грозит. Понять, что это такое, помогут квесты и заскриптованные события;
  • необязательно делать своего персонажа «строго мужчиной или женщиной»: говорится и о смешанных вариантах (например, мужское тело с женскими волосами и голосом). Тип голоса влияет на отношения с NPC.

Ранее создатели рассказали, что в игре не позволят убивать детей и важных для сюжета NPC.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Новая публичная демонстрация состоится на выставке PAX West 2019. Предзаказы коллекционного издания на территории России, Украины и Белоруссии стартуют завтра, 16 июля.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *